Наступила среда. Я готовился ехать в школу. Ко мне в дверь постучал Юра и мы вместе пошли на остановку. Когда мы пришли на остановку, нам было нечего делать. Юра зашёл в домик и вынес оттуда мячик. Он предложил поиграть в футбол. Он учил меня какому-то удару. Чуть позже на остановку пришла подружка Т/И. Её звали Алиса. Алиса и Т/И шиперели меня и Юру. Мне это надоедало, но в итоге я смирился. Когда мы увидели автобус, я и Юрка пошли убирать мяч. Когда мы выходили из домика, я шел впереди, а Юра позади меня. Он шлёпнул меня, и Алиса отвернулась и начала смеяться. Мне было так стыдно. Автобус наконец приехал. Заходив в автобус, я споткнулся и чуть не упал, но меня поймал Юра, я был смущён, но в итоге поблагодарил его.Сидя на уроках я сам не понимая того начинал всё время думать о Юре.
"Почему я стал думать именно о нём?! Когда всё это началось?"
На уроках, задаваясь этим вопросом, соседка по парте тихонько толкнула меня и прошептала:
*Сейчас не время думать о чём-то помимо уроков*
Судя по её выражению лица, она была серьезна. День проходил не заметно, но отсутствие Юры вводило меня в отчаяние. Уроки прошли и мы пошли на автобусы. Когда я вышел из раздевалки, то увидел Юру идущего на улицу.
Я подбежал к нему и предложил не надолго зайти ко мне, когда мы сойдём с автобуса. Он согласился. Мы оба приехали и пошли ко мне домой. Я прошел дальше, а он остался в коридоре.С: проходи.
Ю:Ок.Он прошел дальше и наконец спросил меня:
Ю: твои родители дома?
С: нет.
Ю: когда они приедут?
С: эммм... Завтра.
Ю: во сколько приедут?
С: 13:00...
Ю: хорошо.Сказав это слово, он пошёл ко мне и повёл меня в мою же комнату, и закрыв окно и дверь, Юра повалил меня на кровать.
С: Что ты делаешь?!
Ю: а ты как будто не видишь.
С: н... не надо...Он поцеловал меня будто хотел заткнуть. Проведя свой палец по моей груди он схватил меня за мой член, и я был весь мокрый. Мне было приятно от его тёплого поцелуя.
Ю: ну как тебе? Ооо... да ты уже весь мокрый.
С: з... замолчи...Он снял с меня штаны.
Ю: хммм... может сделать тебе минет?
С: н...нет!
Ю: хотя... Зачем я спрашиваю, если я и без того хочу его сделать?Прикоснувшись языком к моему члену, он стал брать его глубже.
С: Ммммм... Не... Мммм... С... сейчас к... кон... Ммм...
Убрав свой рот от моего достоинства, я кончил.
С: хха... хах...
Ю: как вижу тебе понравилось.Юра стал поворачивать меня к себе задом.
Ю: сейчас ещё кое-что попробуем.
Он сунул два пальца мне в рот, а потом ко мне в задницу.
С: нгх... чёрт... мммм... Они у тебя такие... мммм... длинные... ммм...
Ю: нашёл.
С: ааах...Во всем доме были слышны мои стоны. Я увидев что у Юры тоже стояк, решил тоже сделать ему приятно. Я схватил его за член.
С: с... слушай ах... у тебя тоже стоит, могу ли я что-то сделать для тебя?
Я стал потихоньку снимать ему штаны. Когда я их снял, у него твердый стояк. Он вытащил свои пальцы и сел рядом со мной.
Ю: хочешь сделать мне приятно?
С: Да.
Ю: тогда сделай минет.Сказав это, он смотрел на меня с улыбкой, а глаза будто поедали меня. Чёрт, я был так возбуждён.
С: хорошо.
Смотря на него с улыбкой, я сказал это. Я стал опускаться, И взял его полностью. Оно ели влез мне в рот.
Ю: аккуратнее будь, зубами заденешь будет плохо.
С: окЯ стал двигать ртом. От него стали исходить такие приятные звуки. Я ещё сильнее возбудился.
Ю: черт. А ты хорош... Мммм... Как же хорошо.
Примерно через минуту он остановил меня и бросил меня на кровать. Он достал из кармана презерватив! Надев его, он раздвинул мои ноги и стал входить. Когда он вошёл и стал двигаться, было очень приятно. На весь дом раздался стон. После этого я постарался приглушить эти стоны, но Юра наклонился к моему уху и сказал:
Ю: а мне так нравились твои стоны, дома кроме меня и тебя никого, стони сколько душе угодно.
Я продолжил стонать. Примерно в 4 часа утра мы закончили. Я заснул в объятиях Юры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юрий и Савелий
Fanfictionэто просто история про 2-ух знакомых парней которых я шиперю. Будет 1) С, то есть г.г. и, 2) Ю, тот кто ему понравился, плюс несколько второстепенных персонажей. 1: Савелий 2: Юра И будет ещё Т.И, и конечно контент 🔞.