1.4.

12 0 0
                                    

Наступил следующий день. Нам объявили, что всю неделю мы будем на дистанционном обучении. Я даже обрадовался, потому что я и Юра не встретимся после случившегося. Но позже он постучал ко мне в дверь и позвал гулять. Я не мог ему отказать. Я собрался и мы пошли в домик который построили летом на остановке. На остановке никого не было. Мы зашли в домик и стали па́рить. Весь домик был в паре. В нашем домике была кровать, был стол и ещё кресло. Я перестал па́рить и лег на кровать. Я очень хотел спать, поскольку я не спал ночью.

С: *черт, спать хочу*

Юра похоже расслышал мои слова сказал.

Ю: не время спать!

Я посмотрел ему в глаза и мое сердце стало биться быстрее.

С: о-отстань.

Он странно посмотрел на меня и сказал.

Ю: ну блин.

Он вышел, а я остался. Я лежал весь покрасневший. Мне было не по себе. Я думал почему я заикался. Юра зашёл обратно. Он подошёл ко мне и начал приближаться. Я ещё сильнее покраснел. Его лицо стало ещё ближе и он поцеловал меня. Мы погрузились в этот поцелуй.  Когда мы перестали  целоваться, он отодвинулся и смотрел на меня так, будто хотел съесть. Я весь покрасневший смотрел на него.
С: т - т - ты - ты чего!?
Ю: а... прости...

Я резко встал с той кровати и быстро убежал. Прибежав домой, я трогал свои губы.

С: черт почему все больше и больше неловких моментов?
Через пару минут ко мне опять постучался Юра. Я открыл ему дверь.

Ю: прости, я не хотел ничего такого делать. Прости.

Я с огорченным лицом собирался закрыть дверь, но Юра меня остановил.

Ю: прости... Просто... *Меня буквально тянуло к тебе и мне кажется что ты мне нравишься.*
С: чего?
Ю: ничего. Просто, прости меня пожалуйста.
С: ну ладно. Только пусть такого больше не случалось.

Вот так и прошел мой день. Мы с Юрой не помолились, а так и продолжили дружить, но после этого всего я не могу смотреть ему в глаза.

Юрий и СавелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя