2 глава

243 20 9
                                    

Пов Наруто
Я сидел на кровати, и читал книгу с библиотеки. Эта книга называется "как узнать, какая у вас стихия". Как я узнал, там нужны листочки. Надо у мамы спросить, чтоб она мне дала. Я ещё взял книгу "как пробудить чакру". Я ее уже читал. Надо медитировать, чтоб пробудить чакру. Я сел удобную позу, и закрыл глаза. Я не знаю сколько прошло, но я куда-то попал. Я-Это похожа на...-я быстро проснулся.
Я-что это сейчас было? Я что-то чувствую.., это что, чакра?
И я услышал открыващию дверь.
Кушина-Наруто, я пришла. Ты дома?
Я-да, я в комнате.-я открыл дверь, и пошел по лестнице. Я остановился.
Я-мама, как дела?-спросил я
Кушина-Наруто, ты где?-мама меня искала, а я засмеялся
Я-я тут-и она меня увидела-странно, почему вы иногда , меня не видите?
Кушина-я говорила сегодня утром. Ты как будто призрак. Кушать хочешь?
Я-очень..-я сел за стол-мама, а когда ты меня будешь тренировать?
Кушина-когда по кушаем, а сейчас есть.-и мы стали кушать.
Через пол часика
Кушина-Наруто, сейчас мы будем тебя тренировать. Ты знаешь , что такая чакра?
Я-да, это чакра, или падма в духовных практиках индуизма — психоэнергетический центр в тонком теле человека, представляющий собой место пересечения каналов. Это правильно? Я просто не помню, что дальше
Кушина-все правильно. Сейчас мы будем тренировать твое тело.
Я-хорошо
Кушина-так, сейчас сделай 20 отжиманий, и 10 кругов пробеги, 20 пресс, и пока что хватит. Будешь просыпаться в 6:20, каждый день.
Я-страшно, хорошо сенсей мама.
Кушина-ахаха, я на кухню. А ты, тренируйся .
Я-хорошо-и я стал делать упражнение.

_____________________________________
Вот продолжение. Возможно, выйдет в пятницу, новая глава. Удачки вам!!!

Я призрак конохи(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя