10 глава

157 11 14
                                    

Прошло 3 месяца
Наруто стал по сильнее. Наруто почти никто не замечает, что всех пугает. Только если человек повыше ранга, например джонины, каге и анбу. Наруто стал повыше, его волосы подросли. Кстати, скоро у семьи Узумаки будет пополнение. Наруто с Минато были радостны, только Наруто в душе было не спокойно. Ах да.., Наруто стал тренироваться и с Курамой, а учил его контролировать его чакру и силу. Наруто ещё хочет стать медиком, чтоб лечить своих напарников , так как если он пойдет в Академию, и у него вдруг будет команда, то он будет лечить своих.

Наруто спал и некому не мешал как вдруг кто-то крикнул сильно, что Наруто подпрыгнул.
Наруто-ч..что, что, что случилось? Кого-то красят?
Курама-ахахпха, красят? Серьезно? Что тебе вообще снится, Наруто?! Ахаха
Наруто-эй, это вообще не смешно, а Курама бака, бака.
Курама-я не бака, дебил!!
Наруто-а кажется, что правда.-улыбнулся он, и сел на кровать и положил свои руки на ноги.-почему такое чувство, что-что, случиться через какое-то время?
Курама-видимо, ты тоже это чувствуешь..
Наруто-да.., ладно, мне пора на тренировку с мамой. И доброе утро, Курама-бака!
Курама-эй..-но уже отключили связь-и тебе доброе, мартышка!!

Реальность
Пов Наруто
Я пришёл на кухню и увидел своих родителей, но я же не хочу пугать родителей, так и сделаем. 
Я-доброе утро, ма и па!-они повернулись ко мне
Мама-доброе утро, сын! Как спал? Будешь есть?
Папа-и тебе доброе утро! Кушина, ты уже его вопросами кидаешь.
Мама-ну ничего-подняла она половник.-давай садись, а то дам половником этим.
Я и отец знаем это, как это больно.
Я-мама, а что сегодня на завтрак?
Мама-сегодня каша
Я-каша? Эх.., ладно. Когда тренировка? *как же я не люблю эти каши, бе*-подумал я
Мама-когда по кушаешь, мой сын!
Я-хорошо-через 20 минут, я все съел, мое лицо было кислое.
Отец-все нормально?-я посмотрел на отца , как на дурака.-что?
Я посмотрел на его тарелку
*Ты даже не приближался к тарелке, а сам не ешь кашу. Засранец!*-подумал я
Я-а почему ты даже не ел кашу?-улыбнулся я , чтоб мама это не видела, только отец, чтоб видел.
Мама-и правда. Почему ты не ел, дорогой? Я что, плохо готовлю кашу? Смотри, Наруто все съел, а ты? Ты должен показывать ему пример, а ты?
*вот маленький засранец*-подумал Минато
Папа-Кушина, я просто ждал, когда она остынет. Мне очень нравится твоя еда, а особенно каша.
*Я ее вообще не люблю*-подумал Минато
Мама-давай, я тебе особенно буду готовить?
Отец-не надо- и отец увидел сковородку, что мама тянется к этой сковородку-хотя, почему бы и нет.
Мама-я так рада!! Наруто пошли тренироваться, пусть мой клон будет убираться.
Я-хорошо, мама.
Мама-буду ждать тебя на улице-мама ушла на улице.
Я засмеялся, папа посмотрел на меня злыми глазами.
Папа-засранец, за что ты со мной так, а?
Я-просто так, папуля.-пожал я плечами
Папа-я отомщу тебе!!-показал он кулак
Я-буду ждать, а я пока пойду тренироваться с мамой.-и я убежал.

Улица
Мама-так, Наруто. Сначала разминка.
Я-хорошо, а сколько?
Мама-100 раз отжимание и т.д. .
Я-хорошо
Через 2 часа
Я-в..все-и я упал
*я каждый раз, делаю упражнения у Гая, у Какаши и даже у мамы, но почему я устаю то?*-сказал мысленно Наруто
Курама-потому что , ты еще маленький.-ответил на вопрос ,Курама.
Я-аа, ясно. Спасибо!
Реальность
Мама-вставай уже, Наруто. Давай будем учит запечатывать вещи , куда хочешь. Например в свиток, или же в руку, в кунай куда хочешь.
Я-ясно, но что надо сделать?
Мама-смотри-он достала из некуда свиток и открыла его-например, я хочу запечатать камень. -взяла она камень-смотри, тебе нужно добавить эту чакру в этот камень в этот свиток. Я этот свиток припетала свою чакру в этом свиток, ты можешь это сделать прям на своей одежде или куда хочешь.
Я-я понял , мама.
Мама-я рада, теперь тренироваться надо. Я пошла готовить обед.
Я-хорошо.

___________________________________________
Вот и продолжение.👀✌


Я призрак конохи(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя