Пол Наруто
Я-ах...-потянулся он-надо собираться. Клон пойдет в Академию, а я пойду гулять.
Одел я ,вот это.Я сделал хвостик и пошел на кухню.
Я-доброе утро! Что на завтрак, мама?-поцеловал я её в щёчку-а где отец?
Мама-доброе, сынок! Он вчера так и не вернулся из работы. Если он не придет, я его убью.
Я-спокойно, я думаю. Что у него там проблема. На беспокойся, я пойду к нему, и скажу, чтоб он пошел домой.
Мама-спасибо. Сегодня рисовая каша.
Я-оо, рисовая. Тогда я не против.Через 30 минут
Я-пока, мама и сестренка. Когда вырастешь, стану тебя тренировать, чтоб ты стала сильной.-я поцеловал её в макушку
Эмили-агу..
Мама-хехе...
Я-пока, мама!-я побежал в резиденцию.Я-*тук* *тук*.., папа можно зайти?
Папа-зайдите..-я открыл и вижу уставшего отца.
Я-почему ты не пришёл домой? Мама беспокоится, папа.
Папа-у меня много работы, Наруто. Ты не поймёшь.
*я не пойму?..*-подумал я
Я-папа, а то получишь от мамы..-засмеялся я-мама, сказала, если не придешь, то она прибьет тебя сковородкой.
Папа-так, пора идти домой. А ты че не в Академии?
Я-сначала ты, а потом Академия. Все вали, а я пойду.-я открыл ему дверь-идите, Хокаге сама..
Папа-ты странный сегодня, Наруто. Что-то случилось?
Я-хехе, даже веселое случилось.. . Все иди
Мы вышли из здании. Папа, хотел что-то сказать, но я уже исчез.
Тут появился , Шин.
Шин-че такой радостный? Оо, там Хокаге.
Я-знаю, я уже чувствую, что его прибьют, что он не пришёл домой. Эх.., папа, сам знаешь маму. Пошли!
Шин-кстати, после завтра будет собрание каге.
Я-и?
Шин-и Данзо, хочет чтоб мы пошли туда, чтоб охранять твоего отца.
Я-тогда надо собраться. Пошли гулять.
Шин-пошли, малыш.
Я-эй..-я хотел достать кунай
Шин-все, все.., не буду назвать тебя так.Резиденция
Пол Данзо
Я-Минато..
Минато-чего вам? Отдать джинчурики? Нет!
Я-он мне не нужен уже. Я хотел сказать, что мои анбу, будут охранять тебя.
Минато-зачем? У меня есть и свои анбу. Иди уже! Ты захочешь убить меня, а потом станешь хокаге.
Я-нет! Они из самых лучших анбу, они слушаются приказов. Я тебе клянусь, такого не будет
Минато-тц.., Какаши со мной пойдет.
Я-делай, что хочешь. Кстати это лис и сокол. Хотя они и на отпуске, они сразу придут.
Минато-аргх..-потер он свои глаза-ты серьезно?
*что ты задумал, Данзо?*--подумал Минато
Минато-ладно!-крикнул он-если твои анбу захотят убить меня, я тебя в тюрьму посажу.
Я-да, да.., я пошёл.-и я закрыл дверь
*было сложно*-подумал я
Тут появилась тигрица
Тигрица-Данзо сама, вам ждет ворон.
Я-свободна.
Тигрица-хай!-и она исчезла
*и о чем ты хочешь поговорить, Итачи?*-подумал я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я призрак конохи(ЗАМОРОЖЕН)
ФанфикЯ переписываю этот фф. В деревне Наруто никто не любил. Его назвали демоном, или же призраком конохи. В этом фф родители его живы. Его родители любят и помогают ему.