Выходные пролетели, как по щелчку пальцев. Я не успела глазом моргнуть, как уже сидела на истории, зевая чуть ли ни каждую минуту. Сегодня после 3 урока начинается этот день спорта. Как назло, физика была именно третьей.— Расскажи, как ты сдала в пятницу параграфы, — тихо сказала Маша, записывая что-то в тетрадь.
— А, да нормально. Честно, я думала будет хуже. Я рассказала ей только три, — в голове сразу всплыли воспоминания о том, что я чувствовала, когда Ирина Игоревна смотрела на меня. — Потом она сама отпустила меня и поставила четвёрку.
— Ого, серьёзно? Тебе очень повезло, но ты не расслабляйся. Она хорошими оценками никогда не разбрасывается, — Маша серьёзно посмотрела на меня.
— Что, предлагаешь мне готовиться к каждому уроку и учить всю эту дичь? — скривилась я, вопросительно изогнув бровь.
— Ну не прям всю, а понемногу.
— Ладно, разберусь как-нибудь, — прошептала я, поймав на себе сердитый взгляд исторички.Сегодня всей школе было сказано прийти в спортивной форме, учителям в том числе. Поэтому, когда в класс вошла Ирина Игоревна, у многих отвисла челюсть (у меня тоже). Она была одета в чёрный спортивный костюм. Похоже, этой девушке подходила абсолютно вся одежда. В чём бы она ни пришла, всё сидело на ней идеально и выглядела она…ну просто шикарно.
— Ирина Игоревна, вам очень идёт такой стиль, — осмелился на комплимент Рома.
Учительница, прищурившись, уставилась на улыбающегося парня.
— Спасибо. Ты знаешь, Ерошенко, я как раз собиралась спросить тебя на этом уроке. Шуруй к доске, — усмехнулась она, усаживаясь за стол.
— Да ну, Ирина Игоревна, почему я то? — запротестовал парень.
— Потому что давно тебя там не было. Давай-давай, не задерживай класс.Пока Рома возился у доски, я сидела, задумавшись о своём. Все выходные я вспоминала о случившемся в пятницу. Мне не совсем это нравилось. Я боялась допустить мысль о том, что Ирина Игоревна мне нравится. Нет, с тем, что она красивая я не спорю, это было бы глупо. Мне казалось, то, что я чувствую, когда смотрю на неё, не похоже на простое восхищение красотой. Это было как-то глубже…
— Адрияненко, ты меня слышишь? — раздался низкий, уверенный голос учительницы где-то рядом.
Я вздрогнула и перевела взгляд на склонившуюся над моей партой девушку.
— Да, я… задумалась, извините, — тяжело сглотнув, неуверенно ответила я.
Желание дерзить сейчас совсем не возникало, особенно, когда мы пересеклись с преподавательницей взглядами.
— Ты написала задачу?
— Задачу? — нахмурилась я, а потом посмотрела на доску, где была решена задача. — А, да. То есть нет…кхм, сейчас напишу.
Я начала искать в пенале ручку, а мои руки напрочь отказывались меня слушать.
— С тобой всё в порядке? — спросила Ирина Игоревна равнодушным голосом.
— Конечно, а что со мной может быть не так? — я быстро начала переписывать с доски условие.
— Ты ведёшь себя так, будто ты не на уроке, а где-то в облаках, — чуть строже произнесла девушка.
Я мельком взглянула на неё и заметила её взгляд, устремлённый в мою шею.
— Кхм, Адрияненко, — она почти перешла на шёпот. — Я попрошу впредь скрывать, так называемые, «следы» своей бурной личной жизни.
Я не сразу поняла, что она имеет в виду. Потом, когда я ещё раз увидела куда она смотрит, до меня дошло. На моей шее был засос, причём немаленький. Утром я старалась скрыть его всем известным методом, но вышло не очень. Настя была неравнодушна к моей шее. Она часто любила оставлять там багровые отметины, хотя я постоянно прошу её не делать этого.
— Это… Ирина Игоревна, это не то, что вы думаете, — тихо произнесла я, опустив глаза в пол.
— Адрияненко, я что, по-твоему, настолько глупая? — усмехнулась учительница.
— Нет, но… — я вдруг вспомнила, как она назвала мою личную жизнь. — Подождите, вообще-то моя личная жизнь вовсе не бурная и очень невежливо с вашей стороны так говорить. Вы ничего обо мне не знаете, чтобы так бросаться словами, — я подняла на неё глаза, гневно нахмурившись.
Всё-таки её слова меня задели. Какое она вообще имеет право так выражаться? Тем более, при всём классе. Спасибо, что хоть не так громко, иначе мне было бы сложнее сдержаться. Это же вообще звучит как оскорбление.
— А ты думаешь, что приходить с этим в учебное заведение нормально?
— Я так не считаю, но что я могу сделать. Будто вы не знаете, как сложно убрать его, — я уже начинала постепенно выходить из себя.
— Так, всё. Я не собираюсь продолжать этот разговор. Чтобы больше я этого не видела.
— А по-моему, вы просто ищете повод придраться, — ухмыльнулась я, встречая недовольное лицо преподавательницы.
— Пожалуй, я возьму твой дневник и запишу в нём небольшое замечание, — с этими словами она взяла с парты мой дневник и ушла к своему столу.
— Вот чёрт…стерва, — пробормотала я себе под нос, продолжая злобно сверлить взглядом девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи себя настоящую |Лиза & Ира|
ФанфикВ 10 класс приходит новая ученица. Она совсем не такая, как её одноклассники: не боится говорить правду в лицо, не терпит несправедливости и не изменяет своим принципам. Она успевает нахамить учительнице физики на первом же уроке. Преподавательница...