Нужно ли говорить, что всю ночь я опять не спала? Мало того, что я легла почти в полночь, так ещё и засыпала чуть ли не час. На душе было как-то пусто и грустно. Я вспоминала все лучшие моменты с Настей. Первый поцелуй, первые дни вместе, первую ссору. Я переживала за девушку, потому что хорошо знаю её характер. Она может не спать всю ночь, проливая слёзы. Когда я говорила ей о том, что мы останемся хорошими друзьями, я думала, что это будет просто. Но сейчас я даже не представляю, как мы будем смотреть друг на друга завтра.***
День начался ужасно. Я проспала, не позавтракала, опоздала на свой автобус и, соответственно, на первый урок. Слава богу, сегодня не среда и физика у нас не первым уроком.
— Галина Николаевна, извините за опоздание. Можно? — залетела я в кабинет, пытаясь отдышаться.
— Урок идёт уже 10 минут, — проговорила женщина, весело поглядывая на меня. — В следующий раз не пущу, заходи.
— Спасибо.
Я быстро заняла своё место рядом с Машей и принялась доставать всё необходимое из рюкзака.
— Привет. Наталья Вячеславовна не заходила? — спросила я, открывая тетрадь.
— Ещё нет. Чего опоздала? — Маша изучающе смотрела на меня. — Проспала что ли?
— Какая ты догадливая. А что, видно? — усмехнулась я.
— У тебя рубашка помятая. Впервые, — девушка поправила воротник моей чёрной рубашки.
— Чёрт, сильно видно? — нахмурилась я, бессмысленно проводя руками по мятым линиям.
— Нуу, такое. Что с тобой в последнее время? Ты стала чересчур рассеянной, спишь мало. Влюбилась что ли? — улыбнулась Маша, встречая мой удивлённый взгляд.
— Скорее наоборот, — отстранённо ответила я, пытаясь разобрать непонятный чертёж на доске.
— В смысле? Кто-то разбил тебе сердце?
— Я что, похожа на человека, которому так легко разбить сердце? — хмыкнула я, нахмурившись.
— Не знаю. Наверное, нет. Так что случилось всё-таки?
— Так, девочки, вы долго там беседовать будете, Елизавета сейчас пойдёшь к доске, — раздался голос учительницы черчения.
— Извините, мы молчим, — проговорила я, улыбаясь.
— На перемене всё расскажу, — добавила я шёпотом. — Потерпишь полчаса?
— Так уж и быть, — улыбнулась Маша, закатывая глаза.— Я внимательно тебя слушаю. И со всеми подробностями, пожалуйста, — начала Маша, когда мы спустились на первый этаж.
— Ох, прям со всеми? — усмехнулась я.
— Мм, неужели там будет что-то пикантное? — рассмеялась она.
— Да нет. В общем, Настя…была моей девушкой, — выдохнув, сказала я, смотря на свои руки.
— Чего? Мне не послышалось? Повтори ещё раз, — девушка придвинулась ближе, пытаясь поймать мой взгляд.
— Мы с Настей встречались. Вчера расстались, — чуть тише произнесла я, прижимаясь головой к холодной стене.
— Так… Ты щас серьёзно? — по-прежнему продолжала удивляться Маша.
— Абсолютно. Я надеюсь, ты сейчас не скажешь мне, что я ненормальная и уйдёшь рассказывать об этом всей школе, — ухмыльнулась я.
— Нет, конечно. Я…нормально к этому отношусь. Просто до сих пор не могу поверить, — подруга хмуро смотрела в одну точку. — И сколько вы были вместе?
— Три с половиной месяца, — вздохнула я, закрывая глаза.
— Офигеть…это же достаточно долго. Почему расстались?
— Эмм, как бы понятнее это сказать… Понимаешь, мы… — я села ровно, и мой взгляд остановился на стоящей возле зеркала блондинке. — Эээ, давай потом.
Я продолжала смотреть в отражение зеркала. Настя поправляла свои длинные волосы, а потом наши взгляды встретились. Она замерла, после чего повернулась в нашу сторону. Я не знала, что делать. Чёрт, волнение в миг полностью накрыло меня. Маша тоже смотрела на Настю, которая медленно начала подходить к нам.
— Кхм, привет… — робко проговорила голубоглазая, переминаясь с ноги на ногу.
— Привет, — слегка улыбнулась Маша, переводя взгляд на меня.
— Насть, она знает, — тихо произнесла я, опуская глаза в пол. — Я только что ей сказала.
Блондинка сначала нахмурилась, а потом медленно кивнула.
— Скоро звонок, я пойду на урок, — Маша поднялась. — Лиз, догонишь.
Я проводила взглядом подругу, а потом посмотрела на Настю.
— Как ты? — спросила я, заглядывая в глубокую синюю бездну.
— Я…нормально. А ты? — девушка убрала за ухо выбившуюся прядь волос.
— Нормально. Ты…не против того, что Маша знает?
— Да нет, какая теперь разница. Так даже легче. Не придётся изображать, что всё хорошо.
— Да… Я пойду, у меня физика сейчас, — я встала и ещё раз взглянула на девушку. — Увидимся.
Настя попыталась улыбнуться, кивнув головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи себя настоящую |Лиза & Ира|
ФанфикВ 10 класс приходит новая ученица. Она совсем не такая, как её одноклассники: не боится говорить правду в лицо, не терпит несправедливости и не изменяет своим принципам. Она успевает нахамить учительнице физики на первом же уроке. Преподавательница...