Глава 26

2.1K 127 50
                                    


На первых минутах урока Светлана Николаевна, учительница математики, раздала нам наши самостоятельные. Получив свою работу с ожидаемой тройкой, я вздохнула и сложила листик пополам, откладывая на край парты.
— Опять три? — шёпотом спросила сидящая по соседству Маша.
— Ага. У тебя?
— Четыре с минусом.
— Мои поздравления, — усмехнулась я, получая толчок в плечо.
— Ну, что, 10-А класс, как вам результаты ваших работ? — раздался недовольный и язвительный голос математички. — Лично я просто в шоке. Все задания ну ПРОСТО легчайшие, мы же с вами всё разобрали, решили кучу подобных заданий, и вы умудряетесь получить плохие оценки? — с каждым словом она всё сильнее повышала тон, размахивая руками. — Единственные две работы, которые меня порадовали и хоть немного уменьшили мой пыл у Даши и Кати. Девочки молодцы, не допустили ни одной ошибки.
Я не смогла сдержать рвущийся наружу ядовитый смешок. Конечно, ничего нового. Эти две овцы как обычно выделились из всего класса. Самое главное то, что они добились этого нечестным и подлым путём.
Светлана Николаевна заметила моё негодование и вопросительно посмотрела на меня.
— Адрияненко, тебе, я смотрю весело? Тройки тебя поди устраивают, да? — довольно презрительно проговорила женщина.
— Да нет, тройки меня как раз не устраивают. Только я не с этого веселюсь, — я подняла взгляд на учительницу и усмехнулась. — Вы вот сейчас нахваливаете Гордиенко и Руденко, гордитесь ими, да? Но ведь вы не знаете, как на самом деле они получили эти оценки.
В классе резко образовалась абсолютная тишина и, повернув голову, я увидела два прожигающих и не предвещающих ничего хорошего взгляда. Меня это лишь позабавило и придало ещё большей уверенности.
— О чём ты говоришь? — прищурилась Светлана Николаевна, подходя к моей парте.
— Да о том, что я своими собственными глазами видела, как эти самые ваши Даша и Катя в пятницу, когда мы писали эту самостоятельную, сдали свои работы, потом под предлогом мол «ой, я там ответ не дописала», забрали их обратно и дождались, когда все выйдут из класса, в том числе и вы, — совершенно спокойно и уверенно говорила я, не обращая внимания на яростный шёпот с задних парт. — А потом…
— Лизка, ты что творишь? Замолчи лучше, — перебила меня Маша, стукая по ногам под партой.
Я повернула голову к подруге и взглядом дала ей понять, что лучше пусть замолчит она.
— Светлана Николаевна, это всё неправда! — воскликнула Даша, чуть ли не подпрыгивая на стуле.
— Так вот, я не закончила, — не слушая эту курицу, я продолжила. — Они списали всё с найденных решений и подменили работы. И я уверена, что это происходит не в первый раз.
Светлана Николаевна ошарашенно смотрела на меня. Я же сидела с равнодушным видом, тыкая карандашом в тетрадь.
— Да она врёт, Светлана Николаевна! — подхватила Катя. — Мы так никогда не делали.
— Я думаю, это легко можно проверить, — пожала я плечами, усмехнувшись. — Светлана Николаевна, вы вызовите их доске, пусть решат эти же задания. После этого всем всё станет ясно.
— Закрой свой рот, сука, — прошипела Даша, ударяя кулаком по парте, чем вызвала мой смешок и я наградила её презрительным взглядом.
— Так, хватит. Гордиенко, что за выражения? Не забывай, где ты находишься, — строго произнесла учительница, посмотрев на девушку. — Сейчас я не собираюсь ничего выяснять… Вы отнимаете моё время. Гордиенко и Руденко, останетесь после урока.
В классе уже снова поднялся шум, все бурно обсуждали полученную информацию, забыв о том, что сидят на уроке. Маша изумлённо смотрела на меня, покачивая головой.
— Ты не представляешь, что натворила… — тихо проговорила она, встречая мой удивлённый взгляд и закатывающиеся глаза. — Я тебе серьёзно говорю. Лиз, тебе реально пиздец.
— Да Господи, Маша, чего ты причитаешь? Ничего не будет. Пусть эти сучки знают своё место. Какого хрена я должна молчать, если я всё видела? — проговорила я и в эту же секунду зажмурилась и спрятала голову в плечи, так как Светлана Николаевна громко стукнула книгой по столу.
— Хватит! Устроили мне тут… Открыли тетради, число, классная работа, — громко и строго огласила учительница и отвернулась к доске.

Покажи себя настоящую |Лиза & Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя