3 глава

114 11 0
                                    

                            Секрет Рика

- Будь здоров.
В дверном проеме появился Рик.
- Какого?!
Мафиози усмехнулся.
- Тебе весело, а мне нет!
Джокер попытался сделать обиженный вид, но все бессмыслено.
-Хм получается у тебя есть личный дневник?
Рик осмотрел его комнату словно ожидая что дневник Джокера будет лежать на открытом месте.
-Ну да, каждый может его вести.
Откуда-то из коридора раздался возглас Чарли.
- Рик, ты где?
Мафиози не собирался отвечать чудковатому.
- Мне твой нож нужен, я банку с краской открыть не могу!
Рик хлопнул  рукой по своему лицу.
Ему явно не хотелось помогать Чарли.
- Погоди я сейчас.
Махнул рукой Мафиози в сторону Джокера.
Рик вылетел из комнаты в прямом смысле и пошел искать Чудаковатого.

Оставшись один Джокер погрузился в свои мысли. Ему казалось что Рик что-то чуствует к Чарли, но тот все время отвечал одинаково: "только ненависть, но я могу пересилить себя и помочь ему".
- Какое же странное это чуство любовь...или как ее ещё называют люди привязонность...
Джокер продолжал говорить сам с собой на протяжении нескольких минут или часов, ведь: "счастливые часов не наблюдают" Как говорит Данте.
В конце концов Джокеру надоело сидеть за скучным письменным столом который был полон всякого хлама который Джокер считал нужными вещами.
Из-за открытого окна дул приятный и прохладный ветер в сопровождении ярких лучей летнего солнца.
-Как скучно. Даже поговорить не с кем все заняты.
В это время его нечего не волновало, от обид и слез  Зонтика из-за Вару до новых открытий Куромаку и Николь.

Время пролетает незаметно и вот на дворе уже вечер, вместо теплых лучей, в открытое окно льются лучи последнего закатного солнца и где-то  над горизонтом виднеется не полная луна.
Клоны сидя на кухне обсуждали новые выходки Вару или пытались успокоить Зонтика который был на грани истерики.
В дверном проеме снова появился Мафиози,так же неожиданно как и днем.
Он не обращая внимания ни на что, сел на кровать рядом с Джокером.
Вдруг владельцу посоха захотелось попытать Рика своими вопросами про него и Чарли, ожидая чего-то нового.
- Рик?
- Тебе повезло что мой нож у Чарли.
Чего хотел?
Джокер начал задавать вопросы но на этот раз Рик дал совсем иной ответ.
- ну...Тебе нельзя доверять ты слишком легкомысленный!
- Ну попытка не пытка)
Улыбнулся Джокер Мафиози.
- Вот видишь! Ты даже не слишком, ты слишком при слишком легкомысленный!
- Я все равно узнаю правду.
Зеленоволосый серьезно вгляделся в лицо Рика,  означало это то что, Джокер любым путем добудет ответы на свои вопросы.
- Ну-ну удачи как узнаешь принеси пули и пистолет.)
Мафиози очень странно улыбнулся на долю секунды но потом серьезно посмотрел на Владельца посоха.
- Все равно не узнаешь....)...
Шепнул Рик и удалился в коридорной темноте...
Джокер сидел бы так и молча вглядывался в коридорную темноту. Через несколько мгновений коридор озарился ярким светом. Настолько ярким что у Куромаку через очки даже слёзы на глаза навернулись.
Настолько неожиданным и резким было появление света коридорной лапмы.
- Интересно...Будет ли Вару еще издеватся над Зонтиком сегодня?...
Это вопрос был обращён пыли снова поднявшейся из под кровати, пока Джокер доставал личный дневник оттуда.
Он шарился рукой по пыльному полу но на ощупь чуствовались лишь обрывки бумаги и пауки из картона которые мастерил Вару.
- Да где же?...
Видимо произошло то чего Джокер больше всего боялся...
- Ах он блин...ну нечего если повод сходить в его комнату)
После этих слов он направился в комнату Рика.
По пути ему попался Вару с новой проделкой для Зонта в руках. Заметив владельца посоха он спрятал поделку за спину и попятившись пошел в своем направлении. В Комнату Зонтика.
Не обратив на Вару внимания, Джокер шёл в своем темпе к месту жительства Рикка.
Джокер отпер дверь на его удивление, он была открыта, а в самой комнате Мафиози не было.
Единственное что пришло Зеленоволосому в голову это начать рыться у Рика в шкафу.
Так он и сделал, приоткрыв дверцу шкафа на него свалилась огромная куча всякой всячины.
- О госпади.0_0
Выпалил он от неожиданности.
Кое-как выбравшись из под огромной кучи он увидел в самом нижнем ящике шкафа свой дневник и...
- Дневник Рика?!
От сильного искушения открыть его дневник,Владелец посоха не смог устоять и всё-таки приоткрыл третью страничку.
- Ему все таки нравится Чарли!
Сказал радостный Джокер.
- Не так быстро.
Джокеру стало не по себе он совсем забыл что Рик может вернутся не вовремя... Зеленоволосому не хотелось оборачиваться, он так и сидел несколько минут.
- Что. Ты . Сдесь. Делаешь?!
Спросил Рассерженный Рик которому только и хотелось чтобы этот Джокер убрался из его комнаты.
-...
-Прекрати молчать! Я задал вопрос и требую ответ на него!!!
Джокер чувствовал пристальный взгляд Рика.
Вдруг Зеленоволосый встал с колен в руках у него был свой личный дневник. Он резко повернулся и посмотрел Мафиози прямо в глаза.
- И что же ты мне сделаешь?
Усмехнулся Зеленый.
Он пустился прочь из комнаты Риккардо.
- СТОЯТЬ МЕЛКИЙ!
- НАД ЧУЖИМ РОСТОМ СМЕЯТСЯ НЕ ПРИЛИЧНО!
Крикнул в ответ на заявления Рика Куромаку.
Джокер бежал не останавливаясь.
В конце концов он добежал до своей комнаты которая находилась рядом с кухней.
Владелец посоха закрыл дверь перед Риком и держал ее рукой.
- ОТКРЫВАЙ СЕЙЧАС ЖЕ! Я НЕ УСПОКОЮСЬ ПОКА НЕ УБЬЮ ТЕБЯ!
Спустившись к самому низу двери Зеленоволосый сел и облакотился на дверь.
С другой стороны двери были слышны стуки и глухие удары в дверь.
- З-зачем тебе Д-джокер?
Зонтик так неожиданно подошёл со спины к Мафиози, что тот отпрыгнул на несколько метров от двери.
- Тебя это не касается! Тряпка!
Так называемая "тряпка" Поникла и упустив голову, по её щекам потекли горячие словно кипяток, слёзы.
Вместо того чтобы успокоить Зонтю, Риккардо развернулся и мрачный ушёл к себе, он что-то бормотал себе под нос но "тряпка" это не смог расслышать.
- Если он знает...то что я там написал...Он может это все рассказать Чарли...чтобы не показаться слабым просто буду делать вид что нечего не было....
Пробормотал Рик себе под нос и быстрым шагом зашел в комнату.
Зонтик еще долго глядел ему в след. В конце концов ему захотелось успокоится и попить чайку.
Он потопал на кухню приблизительно зная что где-то из-за угла  высеочит Вару с новой пугалкой в руках.
Но нигде Вару не оказалось.
- Странно... Видимо на сегодня его пугалки закончились...
Улыбнулся Шестой.
Налив Чаю в комнату вошел Пик, который был не в настроении на что-либо. Увидев Зонтика он облегченно улыбнулся на долю секунды.
- Значит Вару тебе нечего не успел сделать?
- Вроде нет я все боя...
- Это не важно, главное что он тебя не напугал еще раз...
- ...
Зонтика смутила заботливость Пика.
- А что хотел?
Напряжённо спросил Зонтик старавшийся не подавать виду чуть не потекшим слезам.
- Да хотел...
Пик явно хотел продолжить но..
- Я пойду спать...я не выспался сегодня...
Зонтик побрёл в свою комнату, и пока он шёл Пик замечал как изредко вздрагивали плечи Шестого.
"Он явно плачет" Пронеслось у Пика в голове.
- Спокойной ночи)
Сказал Пик попытавшись прогнать мысли о плохом настроении Зонтика но это не вылетало у него из головы.

______________________________________

1142 слова ОАОАОАО!!!!
Третья глава завершена.
Возможно скоро будет продолжение но вряд-ли на этой неделе.



Трио Извращенцов [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя