Пятый опустил голову, И Джокеру было видно только запутанную,темно зелёную капну волос.
Так они и сидели в обнимку смотря,на то как капли дождя попадали на воду и оставляли большие круги которые создавали колыхание на поверхности воды.
В конце концов Вару надоело так сидеть (он очень переменчивый).
- Может пойдем домой?...а то холодно как-то...
Холодно было только Вару, ведь как вы помните из-за Джокера он свалился в воду.
- Конечно давай...
Только сейчас Владелец посоха вспомнил про Художника.
Они встали чуть опять же не свалившись, и направились у выходу из Парка.
- О приветик!
Выпрыгнул из кустов Чарли.
Джокер стал говорить языком жестов чтобы тот под играл ему. Художник начал отбивать барабанную дробь жвумя указательными пальцами-это означало "конечно".
- Джоки,что тут делает Чарли?
Привычка называть Джокера - Джоки осталась еще со школы.
- А мы с ним вместе пошли искать тебя и разделились...вот и Чарли мы тоже нашли.
Впринцепе в этих словах есть доля правды ведь он не соврал почти.
- Ну ладно...
Они уже в троём поплелись домой.
Дойдя до дома и войдя в квартиру они встретили Бубновых, и что было не удивительно, они были без Николь.
Она явно либо проверяла какие-то работы либо сидела в библиотеке вместе со вторым.
Все клоны не были удивлены как эти зануды, по их мнениям, нашли общий язык.
- Привет, как погодка?
Осведомился Данте.
- Да вроде, нормальная.
Ответил Чарли на лице которого находилось очень много пятен от краски, все клоны не были удивлены его виду ведь он художник.
- А что значит нормальная?
Спросил Габри не понимавший что значит нормально: "хорошо или плохо?"
- Нормально это когда - настолько все хорошо, насколько и плохо.
Высказал цитату Философ.
Третий взял Габри за руку и они попрощавшись с Художником, Чудоковатым и Зеленкой, вышли из квартиры хлопнув за собой дверью.Троица направилась в кухню чтобы попить чаю.
Зайдя они увидели милую беседу Эммы и Клео. Сбегав за скетбуком Чарли стал зарисовывать этих двоих.
- Дарова.
Увидев Вару Клео помрачнела, он часто подкалывал даму треф, что Эмма категорически не могла выдержать. Именно по этому Комунистке с Вару было сложно найти обший язык.
Что-то шепнув на ухо Клео, Эмма пронзила Вару пугающим взглядом.
Валет сделал Вид что не испугался, но вид у него был очень странный.
Десятая и Одиннадцатая мило общались друг с другом, возможно Вару не видел еще того с кем Эмма была так заботлива как с Клео...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трио Извращенцов [ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarЭта История о Трех Извращенцах, больше нечего сказать не могу