_обыкновенный понедельник_
Просидев под своей дверью до самого утра, Джокера разбудил назойливый звон будильника.Приподнявшись,он направился к предмету испортившее его сон.Посмотрев на календарь Джокер был еще более огорчен.
-Понедельник? аргх...
Он мигом собрался, заплел кое-как хвост из своих не послушных волос и пошел в кухню. Там уже сидела компания Трефов и мирно попивала чай или кофе.
-Доброе утро.
Поздоровался Трефовый Король.
-Кому как.
Ответил Владелец посоха и сел рядом с Зонтиком.
Шестой автоматичсеки шарахнулся и пододвинул свой стул поближе к Куро.
Джокер налил себе чаю и шепнул Курилке.
-Что с ним?
- С Зонтиком?
Поинтересовался Трефовый король.
-Ну да, а с кем же ещё?
- Ну сегодня утром Вару встал пораньше и подкинул в комнату Зонтика всякой всячины, потом он проснулся и увидел все... Собственно без зеленой краски не обошлось. Как видишь Зонтик теперь на пятьдесят процентов зеленый.
- Ничего себе.... Честно признаюсь сегодня Вару превзошёл сам себя...
После этих слов Джокер уткнулся носом в чашку с чаем. "Явно покраснел" пронеслось у Куро в голове.
-А... Что это тебя так волнует?...
Поинтересовался Куромаку.
- А?... Да просто интересно...
Несколько минут все молчали.
- А вы не знаете....а....Эмма выйдет сегодня?...
Произнес робкий и нерешительный голос. Это была Клео.
- А? Не знаю это надо у Пиковых спрашивать.
Развел плечами Трефовый Король.
Через несколько минут в коридоре послышались шаги которые иногда прерывались.
- Всем ужасного дня!
Ворвался в кухню чуть ли не бегом Вару. Куромаку ударил себя рукой по лицу.
- Ты никогда не изменишься...Нельзя быть хоть чуть-чуть серьезней?!
- Конечно.нет. Или ты предлагаешь быть таким занудой как ты?
- Нет! Будь хоть чуть серьёзней и добрей к другим клонам!
- Вару ты опять за свое?!
Крикнул на Вару Пик.
- Пик...не трогай Вару пожалуйста...
Шестой был на грани слёз, ведь ему были не безразличны все клоны.
- Пик, Я сам в состоянии разобраться с ним! Хватит применять силу везде!
- аргх...Куро думаю ты прав...
Их ссоры продолжались бы еще дольше если бы не эпичный выход Эммы.
- ХВАТИТ ОРАТЬ ПРИДУРКИ!
- НА СЕБЯ ПОСМОТРИ!
Ответил Феменистке Вару.
- Успокойтесь, Зонтик уже в истерике!
Пытался остоновить их Куромаку, "все бесполезно" понимали Клео Пик и Джокер.
- Да всем плевать на эту тряпку! Будь он хоть при смерти мне плевать!
Вару уже не мог сдерживать себя и разводил огромную проблему из всего.
Зонтик уже ревел. Куромаку пытался успокоить шестого ,но Вару не переставал ссориться с клонами.
- Вы бы знали как я вас ненавижу!
Вы все!!! Не понимаю даже...Почему мы клоны?! Почему мы все вместе?!
НЕНАВИЖУ ВАС!!!
В этот момент все молча и давольно грустно посмотрели на Вару.
- П-простите...
Зеленка развернулась и медленно поплела в свою комнату.
Идя по коридору Вару осматривал стены и только сейчас заметил насколько хорошо рисует Чарли...
Дойдя до своей комнаты, Вару закрыл ее из нутри и повалился на кровать лицом на верх.
Из под зеленых очков начали капать слёзы, но Пятому было все равно...Он уже не пытался скрывать то что чувствует.
- Как вы все бесите...Как я вас ненавижу...даже свое плохое настроение обсудить не с кем...
На телефон в зеленом чехле приходили уведомления, но Зеленка не собирался все это читать...
Пятый просто смотрел в потолок и думал о том что никому не нужен.
Неожиданно полил дождь...Но Пиковому валету было все равно на то, что происходит за окном.
Вару не выдержал, он одел толстовку взял зонт и одел маску под очки чтобы не было видно его слезы. Ему хотелось погулять под дождем, так он и сделал.
Выйдя из комнаты и направившись к входной двери, он напялил кроссовки и никого не предупрелив пошёл в парк...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трио Извращенцов [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЭта История о Трех Извращенцах, больше нечего сказать не могу