ГЛАВА 1

57 4 3
                                    

Я начала собираться в университет. Да-да, я всё ещё учусь. Я учусь на детектива, уже на втором курсе! Мне нравится эта профессия. У меня есть парень - Макс. Мы с ним в отношениях с одиннадцатого класса. То есть, четыре года. Мы с ним учимся на одном курсе.
                          * * *
В универе жизнь кипит. Тут всегда весело... Прозвенел звонок:
- Звонок! - проорала я на весь коридор.
- Оооо... Кристи!!! - застонала толпа.
- Что?! - не понимая спросила я.
- Ничего! Сама иди на урок!
Я зашла в аудиторию под руку с Максом. Макс - эдакий школьный красавчик, которого все любят и все хотят. А я - эдакая стервочка, которая отшивает всех и вся только потому, что у меня есть парень и он тут главный. Но я такая только в универе. На самом деле, я совсем другая, но как бы я не хотела, я всё никак не могу рассказать Максу какая на самом деле, не могу раскрыться.
- Кристи Ворм, каков же ответ? - послышался голос, как будто из глубины. - Кристи Ворм!
- А? Что? Где? Когда? - вышла из своих мечтаний я. - Ответ? Мм... Не знаю!
- Понятно... - послышалась нотка сожаления в голосе учителя. - Опять витала в облаках?
- Да... - призналась я и опустила глаза в пол.
И тут, стук в дверь нашей аудитории:
- Войдите! - сказал учитель.
- Кристи Ворм, нам нужна Кристи Ворм, - послышались голоса за дверью.
- Да-да, она здесь, - прозвучал узнаваемый голос декана.
Учитель уже не выдержал и подошёл к двери, распахнув её, застал разговор декана и какого-то важного неизвестного человека:
- Подскажите, где сейчас Кристи Ворм? - спросил незнакомец у нашего учителя.
- Да, она тут, позвать её? - спросил учитель у мистера незнакомца.
- Да, - ответил тот.
- Кристи Ворм! Подойди сюда пожалуйста! - прокричал моё имя учитель.
Я заранее сложила все свои вещи в сумку и подошла к учителю, он показал на дверь:
- Удачи! Тебе повезло, навещай нас! - нашептал на ухо мне учитель.
- Спасибо, - ответила я, выходя из аудитории, хоть и не понимая, чем мне повезло.
Я оказалась за дверьми аудитории, в которой я только что сидела:
- Ты Кристи? - спросил у меня незнакомец.
- Да, это я, - ответила я ему.
- Отлично, меня зовут Сэм, я детектив, который работает над одним делом, весьма интересным делом...- начал рассказывать он.
- Эм, ну я рада за вас...- сказала я.
Сэм начал оглядываться.
- Давай поговорим без лишних глаз, - сказал он. - Прогуляемся?
                           * * *
Пока мы шли по улице от университета до парка, он мне спокойно рассказывал о том, кто он, что за организация, в которой он работает и зачем им я:
- Так зачем ваша организация искала меня?
- Не "ваша организация", а "Сэнмун". Зачем? - переспросил он сам себя. -
Как я говорил ранее, нам нужен был ещё один детектив, так как все остальные пропали без вести.
- А я не пропаду, разве?! - спросила я с нотками страха и агрессии в голосе. - А?
- Слушай, не злись на меня, - пытался успокоить он меня. - Мы забрали твои документы из твоего университета и предупредили твою тётю, у тебя же нет мамы?
- Нет, нету, - ответила я с грустью, - Так что это за дело, которое вы расследуете? Я уже поняла, что мне так, даже лучше.
- Ты ж меня не убьёшь? - спросил он то ли с юмором, то ли со страхом что ли?
Я сделала глубокий вдох, закрыла глаза и погрузилась в свои мысли на одну минуту. На меня сразу же нахлынули воспоминания:
- Мама, ты рада за меня? Я теперь круче самого Шерлока Холмса! Мама?
- Конечно же ра...
К маме подошёл мужчины со спины и перерезал ей горло, потом он побежал за мной. Не зря у меня стояла отметка "А" по физкультуре, я успела спрятаться на дереве. Так я провела первую и единственную ночь на улице, не спавши ни в кроватке, ни на скамейке...
Воспоминание закончилось. Я заплакала закричала одновременно:
- Нееет!!! Я найду его! Убью его!! - слёзы хлынули рекой и я положила голову на плечо Сэма.
- Тише, Кристи... Тише... - он поглаживая своей рукой мои волосы.- Давай присядем?
Я кивнула, так как не смогла справится со слезами и что-либо сказать. Мы присели на ближайшую скамейку. Я выплакалась, рассказав ему про маму и это воспоминание:
- Тааак... Спасибо, что рассказала, - сказал Сэм. - Фух... Давай я отвезу тебя домой.
- Угу, - промычала я. - Спасибо тебе.
- Но сначала тебе надо отвлечься! - начал говорить он.
- И как же мне от этого отвлечься? -
монотонно произнесла я.
- Пошли к аттракционам! - сказал Сэм заговорщически.
                           * * *
Наевшись сладкой ваты и попкорна, мы решили отправиться на американские горки.
- Нет, нет, нет, нет! - закричала я, когда наша вагонетка двинулась вперёд.
- Скажи спасибо, что я выбрал вторкю вагонетку, а не первую, - смеясь, проговорил он.
-Сейчас будет "мертвая петля"! -предупредил он меня.
- Да?! что я тогда вообще тут сижу?! - возмутилась я, переходя на крик, так как было очень шумно. - Спасибо!
Сэм улыбнулся. И все 12 вагонеток действительно поехали преодолевать "мёртвую петлю" на огромной скорости.
- Аааааа!!! - тут и там слышались крики и даже ругательства.
- Кристи! Прекрати, это только первая! - Сэм залился смехом.
- А сколько тут всего "мёртвых петель"?! - спросила я со страхом в голосе.
- Четыре "мёртвые петли"! Четыре! - и снова Сэм начал смеяться.
                             * * *
Уже прокатившись на американских горках, я начала бить Сэма за то, что он позвал меня туда. После американских горок я еле стояла на ногах, поэтому Сэм решил взять меня на спину и донести до машины.

Непрямые солнечные лучиМесто, где живут истории. Откройте их для себя