Когда мы зашли в магазин, там была гробовая тишина, эту тишину прерывало лишь попискивание кассы. Мы прошлись по полкам, рассматривая цены на продукты и сами продукты. Сэм начал набирать продукты, которые были ему нужны, и тут он понял, что не взял тележку:
— Кристи, постой тут. Я сейчас за тележкой схожу. Хорошо? — спросил он меня. — И, возьми молоко, пожалуйста.
— Да, хорошо, — ответила я.
— Спасибо, — ответил Сэм, и пошёл за тележкой.
Когда Сэм пошёл за тележкой, я начала открывать дверь холодильника и выбирать молоко.
Вокруг никого: ни кассиров, ни покупателей. Такое ощущение, что мы зашли в закрытый, заброшенный продуктовый магазин.
Я уже выбрала молоко и пошла навстречу Сэму:
— О, уже выбрала? Так быстро? — удивился Сэм.
— Да, я решила взять молоко в бутылке, думала будет удобнее его наливать, — ответила я, немного засмущавшись.
— Пойдём на кассу? Или возьмёшь ещё себе что-нибудь? — спросил он у меня.
— А можно разве что-нибудь взять? — спросила я, потёрши свои ладошки.
— Конечно, бери! Я заплачу! — сказал Сэм.
Я, ничего не ответив, начала себе брать: обыкновенную воду без газов, так как я вполне захочу попить за всю эту ночь, моё клубничное молоко, которое я постоянно беру в магазинах и клубничный йогурт:(Ни одна из этих фотографий не является рекламой, фотографии взяты из Пинтереста (а жаль))
— Надеюсь выйдет недорого, — сказала я.
— А зачем тебе думать о цене? Плачу же я! — подумал он вслух.
— Я хочу сама за себя заплатить, — ответила я.
— Нет! Дай мне сюда свои продукты, я за них заплачу! — слегка разозлился Сэм.
— Хорошо... Но я помогу понести продукты! — настояла я на своём.
— Ну тогда, пошли на кассу, — сказал Сэм.
Мы пошли к кассе в полной тишине и под моргание лампочки в магазине. Мы уже подходили к кассе, Сэм начинает звать кассира:
— Эй, кто где находится? — спросил Сэм у пустоты.
— Может обойти, и посмотреть? Может быть, тут никого нет и кассир ушёл, забыв закрыть магазин? — предположила я.
— Возможно. Но я всё обойду и посмотрю, — сказал Сэм.
Сэм решился обойти кассу, и увидел бездыханное тело кассирши, лежащее на полу за кассой. Я решила посмотреть на что Сэм так долго смотрит, и тот час же закричала:
— Аааааааа!!!
— Тише ты, Кристи! — шепнул мне на ухо Сэм и посадил меня на корточки рядом с ним и трупом.
— Мммм, — замычала я, так как не могла ничего выговорить под рукой Сэма.
— Замолчи! — сказал Сэм шёпотом, опуская свою руку с моего рта. — Возможно сейчас сюда зайдёт убийца данной дамочки, — он кивнул в сторону тела, лежащего справа от него.
— Спасибо! — поблагодарила я Сэма шёпотом, больше ничего не смогла выговорить, так как не было слов.
И, как по прогнозам Сэма, послышался звук звоночков и открывающейся двери:
— Ну и где же этот сейф?! Давай говори! — сказал убийца кому-то.
— Посмотри за кассой! Он должен быть там! — ответил тому голос из телефона.
— Сэм, у тебя есть с собой запасной пистолет? — с опаской спросила я шёпотом.
— Да. Я понял тебя, — кивнул он мне.
— Хорошо, я подхожу, — сказал убийца, выслушав все подсказки голоса на том конце провода.
— Ждём, — тихо сказал Сэм.
До кассы, убийце оставалось несколько шагов. У него есть пистолет. Я начала полностью дрожать, мне стало страшно.
— Сейчас, — спокойно скомандовал Сэм и дал мне пистолет. — Стреляй, если потребуется!
Я начала ронять этот пистолет, но быстро взяла себя в руки.
— Стоять! — заорала я убийце, выскочив из-под кассы.
— Руки наверх! — закончил мою фразу Сэм.
От такой неожиданности виновник моих отсутствующих нервных клеток начал стрелять, он выпустил все две пули, одна полетела мимо — в стену, вторая — мне в плечо. Я схватилась за плечо, попытавшись уменьшить мою боль, но тщетно. Сэм же быстро среагировал и подбежал к убийце, заковав руки преступника в наручники:
— Ало, мы поймали его! — сообщил кому-то Сэм по телефону, — Nord Street, 23a.
(Любое совпадение с реальными местами совершенно случайно)
— Хорошо. Самая ближайшая машина будет через минуту, — ответил голос Сэму.
— Отлично, — сказал Сэм.
И так я арестовала первого убийцу, в первый же день работы.
Арестовали мы убийцу под сирены полицейских машин и машин СМП(Скорой Медицинской Помощи):
— Спасибо, Сэм, что нашёл его, — сказал Сэму, наверное, начальник.
— Был рад помочь! — ответил Сэм.
— Ах, да, — сразу же опешил Сэм, — Это Кристи Ворм — новая работница "Сэнмун", — Сэм показал на меня.
Я подошла поближе к Сэму:
— Здравствуйте... — попыталась начать разговор я.
— Здравствуйте, Я Гудман — ведущий агентством "Сэнмун", — представился он и пожал мне руку. — Приятно с вами познакомиться!
— Взаимно... — ответила я. — Ну...
Не закончив свою фразу, меня вытянул из толпы Сэм, солгав Гудману:
— Слушайте, Кристи очень устала и хочет спать, поэтому сейчас я её отвезу домой!
— Но!.. — не успел договорить Гудман, как мы уже были далеко от того места.
* * *
В машине:
— Сэм, а почему ты так быстро вытянул меня с разговора? — спросила я.
— Тебе что, разве никуда срочно не надо? — спросил он меня в ответ.
— Да нет, вроде... — ответила я, разглядывая своё тело.
— Угу... И в больницу тебе не надо? — спросил Сэм. — Да и плечо у тебя не болит, не так ли?
— А, плечо, — поняла я. — Да оно у меня не сильно болит.
Сэм смерил меня взглядом, по типу: "В твоё плечо попала пуля, не факт конечно, но тебе что, не больно?!":
— Перестраховаться никому не помешает.
Я решила немного подождать пока Сэм успокоится, а потом задавать вопросы. Я не смогла подождать этого момента, так как завалилась в сон, почти тогда же, когда Сэм замолчал.
* * *
— Соня, просыпайся! — начал будить меня Сэм.
Я начала понемногу просыпаться. В нос ударило сразу несколько ароматов: запах свежеиспечённых круассанов, разлетающийся по всему дому, и приятнощекотящий нос аромат горького чёрного кофе. Я медленно и не спеша встала с улыбкой на лице:
— Доброе...утро, — проснулась я, позёвывая, и тут же удивилась. — А, где я, Сэм?
— У меня дома. Я решил, что тебе будет удобнее спать в кровати , а не пассажирском сидении в машине, — объяснил Сэм ситуацию. — Если что, я спал в своей комнате, эта — гостевая!
— Спасибо, Сэм, — я поблагодарила его. — А сколько тебе лет?
— Двадцать два года, а что? — спросил он. — Зачем тебе?
— Просто ты проявляешь ко мне нежность, и не очень-то хотелось бы, чтобы я получала такие знаки внимания от сорокалетнего мужчины, — призналась я.
Сэм сразу же покраснел после моих слов, он засмущался, прямо как какая-то восьмиклассница перед возлюбленным:
— Кстати, твою руку, точнее плечо перевязали, пока ты спала у меня в машине, — опешил Сэм. — У меня там есть знакомый врач, который согласился выйти на улицу и перевязать тебе плечо у меня в машине. Рана не глубокая и пуля прошла по касательной, не задела ни мышцы, ни кости, поэтому ничего серьёзного,правда, мне друг сказал, что тебе надо бы беречь своё плечо.
Он слегка смущённо улыбнулся и сделав паузу продолжил:
— Я подумал, что ты когда проснёшься, пойдёшь в душ, поэтому я подготовил тебе домашнюю одежду.
— Спасибо, — сказала я, немного смутившись, — Я сейчас пойду в душ, не заходи, пожалуйста!
Взяв форму, которую мне подготовил Сэм, я пошла в ванную комнату. Я закрыла на замочек дверь, и скинув с себя всю одежду, почувствовала небольшое облегчение. Я зашла в саму ванну, завесила шторки и включила душ. Чтобы окончательно проснуться, я решила встать под холодный душ. Уже помывшись, я вышла из ванны, нацепила на себя полотенце и начала сушить волосы феном. Я решила приоткрыть дверь в ванную комнату,
так как подумала, что Сэм уже не зайдёт сюда. Но нет, он всё-таки зашёл с вопросом:
— Ты уже всё? — закричал Сэм. — Я захожу!
Сэм начал медленно опускать ручку двери ванной комнаты, он застал меня, обмотанную в полотенце и с феном в руках:
— Сэм!!! Нельзя было постучать?! — возмутилась я, и начала оттаскивать его обратно за дверь.
— Ну... Лааадно, — протянул Сэм нехотя.
Сэм ушёл, закрыв за собой дверь. Я оделась в свою прежнюю одежду и вышла из ванной комнаты. Я решила спуститься на кухню, чтобы выпить вкуснопахнущие чёрный кофе и круассаны:
— Ммм... Сэм, спасибо за завтрак, — сказала я.— Я поехала домой!
Обувшись, я закрыла за собой дверь. Я вышла, проверила все свои вещи и пошла на остановку.
* * *
Домой я ехала минут сорок. По дороге домой я зашла в магазин и купила яиц да молока к себе домой.
Когда я пришла домой, там меня ждал неожиданный сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрямые солнечные лучи
Mystery / ThrillerПривет!) Это история, написана мною, если есть какие-то вопросы, предложения(жалобы), то вот тг: @jangsuna ----------------------- Эта история про начинающего детектива, которую всё хорошее обходит стороной. Но всё же хорошее с ней случилось! Её...