Я открыла дверь в свою квартиру и обратила внимание на то, что на коврике в прихожей стоят какие-то две пары обуви, женская и мужская. Я подумала, что тётя со своим мужем приехали, но это были не их туфли.
Я пошла в ванную, помыла руки с мылом, вышла из ванной и закрыла входную дверь. Взяла пакет с продуктами и пошла осторожными медленными шажками на кухню.
Там моему взору открылась прекрасная картина, где моя лучшая подруга - Рейчел, сидит с Максом, попивая кофеёк и любезно общаясь ним. Я вгляделась ещё больше, и увидела третью чашку с кофе, которая была без хозяина. Я зашла в саму кухню, так, чтобы они меня видели:
- О, Кристи! - поприветствовал меня Макс. - А мы как раз тебя тут с Рейчел ждали.
- Да, кстати говоря! - подхватила Рейчел. - Приготовишь что-нибудь?
Я, немного не врубаясь, начала снова тупить:
- А? Что? Приготовишь? Да-да, сейчас!
И я начала хозяйничать на кухне, имея двух помощников у себя под мышкой. Я решила приготовить шоколадные маффины, которые все любят и кушают. Я начала делать тесто, подумала, что с шоколадной крошкой будет ещё вкуснее...
* * *
Достав противень с шоколадными маффинами из духовки, я положила каждому на тарелку по одному маффину, себе включая. Макс с Рейчел стали меня нахваливать:
- Мм... Как вкусно! - сказал Макс.
- Мм... Нежные шоколадные крошки, мягкое воздушное тесто, - хвалила меня Рейчел, делая вид, что она какой-то кулинар.
- Спасибо, девочки! Приятного аппетита! - сказала я, начав кушать свой маффин.
- Всмысле?! Девочки?! - возмутился Макс, а мы с Рейчел начали смеяться заливистым смехом.
* * *
На кухне мы просидели очень долго, противень стал пустым и чашки с кофе тоже быстро осушились. На часах показывало 20:38, когда Рейчел начала собираться домой:
- Ну я пошла! - сказала Рейчел и пошла к входной двери.
- Эм... Хорошо, мы тебя проведём, - сказала я, потянув Макса за собой.
Рейчел обулась, надела свой плащ и вышла за дверь. Мы крикнули ей в спину:
- Пока!
Ответа не послышалось. Мы закрыли дверь, и я пошла в спальню переодеваться.
Макс зашёл в комнату когда я уже переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрямые солнечные лучи
Tajemnica / ThrillerПривет!) Это история, написана мною, если есть какие-то вопросы, предложения(жалобы), то вот тг: @jangsuna ----------------------- Эта история про начинающего детектива, которую всё хорошее обходит стороной. Но всё же хорошее с ней случилось! Её...