POV автор
Поднявшись на второй этаж, Локи направился в комнату Йери. И зайдя в неё, сразу закрыл дверь, а то мало ли. Сначала Бог планировал просто лечь на кровать и почитать что-нибудь, но его взгляд привлёк лежавший на столе фотоальбом, прямоугольный и довольно большой. Он был обклеен наклейками и большинство из них, был он сам, что вызывало удивление. Поддавшись любопытству, брюнет открыл альбом. На одном листе помещались четыре фотографии и на них был изображён мальчишка в обнимку с девочкой, сразу было понятно, что это Суён и её брат. На следующей уже повзрослевшая девушка в школьной форме. Спустя несколько страниц Бог наткнулся на совместные фото Суён и какого-то непонятного парня, они держались за руки и не были походи на двух друзей, из чего следует вывод, что это, возможно, её парень. Усмехнувшись, Локи перелистнул на следующую страницу, где уже появлялась Давыдова. И так ещё несколько страниц далее, где были изображены периоды жизни Пак, но её жизнь резко сменилась непонятными парнями, они явно были одной национальности, но кто они, Локи так и не понял, ведь их было много, учитывая, что на них ушло аж пять страниц и все они были разные.
- Может это те парни из групп, о которых она рассказывала? - спросил Бог у самого себя, но то, что он увидел дальше, удивило его ещё больше. - Это... Я...
И нет, его удивляло не его наличие на снимках, а то, что он на них явно ещё до их знакомства. Так как тогда это получилось, вот что волновало его. Для того, чтобы потом спросить об этом Суён, брюнет достал пару снимков и полистал дальше, где были так же его фото, но они уже были сделаны девушкой, о чём говорила его одежда и обстановка. Несколько снимков представляли из себя их совместные.
Локи до сих пор поражал факт того, что его кто-то любит, искренне и принимает его всего, со всеми недостатками. Это удивляло его, ведь за всю его жизнь, единственная, кто любил его, была его мама, хоть и не по крови. Он всегда считал, что недостоин этого и признаться, несильно то его это заботило, он был зациклен на троне и не было времени рассуждать о собственной никчёмности, в которой он был несчастен.
- Может, это всё сон... В который я попал после смерти... Тогда просыпаться я не хочу. - сказал он, закрывая альбом и садясь на кровать.
***
Понимая, что разговор явно будет долгий, Суён сходила за чаем и вернувшись с двумя чашками, одну отдала Стиву.
YOU ARE READING
Мстители 3. Всему настаёт конец
FanficПросто хочется пожелать вам приятного Чтения. Предыдущие части есть в списке для чтения "марвел"