немного решительности

52 5 2
                                    

Сколько они так сидели и не сказать точно, но это длилось пока Суён не успокоилась, пока слёзы не переслали идти. Срыв Йери должен был произойти, и то что он случился сейчас, это с какой-то стороны странно, ведь всю эту тяжесть и боль она держала в себе столь долго, что даже сама об этом не подозревала, пока оно не вышло.
- И что это было? - спросил Локи, когда они уже сидели на кухне, за чашками чая.
- Это... Ну, в психологии это называется нервный срыв. - ответила девушка, отпивая напиток.
- И это лечится?
От такого вопроса Суён не сдержавшись засмеялась, чуть не подавившись чаем.
- Как тебе сказать, это просто стоит пережить и выплакать всё. - сказала она, укратив смех.
Парень лишь кивнул, решая, что обязательно прочтёт человеческую психологию.
Так они и сидели, разговаривая на различные темы. Эти разговоры были обыденностью, но для Бога они значили многое, ведь ни с кем он так не говорил, как сейчас. Может причина была в нём, а может и в том, что с самого детства он ощущал себя чужим в золотом городе и тенью собственного брата. Нелюбовь к брату росла с каждым годом и постепенно переросла в ненависть. Но была ли она конкретно к Тору? Локи уже и не знает. Сейчас же он в каком-то смысле скучает по нему. За эти годы Бог в принципе изменился, нет, характер тот же, но его сердце вышло из-под льда, теперь он не чувствовал одиночество, ненависть к миру и к Одину.
- Думаю, скоро нас ждёт приключение. Готовься к встрече с Тором. - сказала Пак, вставая со стула.
- Мстители решили отыграться? - ухмыльнувшись, спросил Локи.
- Вроде того, у них есть план. - ответила девушка, собирая волосы в хвост. - Я схожу в душ, не теряй.
- В прошлый раз, когда ты так сказала, ты вернулась с новым цветом волос.
- Да, но сейчас у меня вместо синего, грязно зелёный. - расстроено сказала девушка, смотря на прядку своих волос. - А у тебя нет желания к изменению?
- Нет. - резко ответил Бог. - Ни дам.
Усмехнувшись реакции парня, Суён пошла на второй этаж, скрываясь за дверью ванной.

***

Высушив волосы, Йери в последний раз взглянула на себя в зеркало, и довольная вышла в коридор.
- Меня копируешь? - спросил Локи, только увидев девушку.
- Ага, косплею. - ответила Суён. - Теперь мы оба черноволосые.
- Я заметил.
Показав палец вверх, Бог прошёл в гостиную, включая телевизор, параллельно вставляя диск в дисковод. После чего взяв пульт, он сел на диван, взглядом приглашая Суён сесть рядом. Вздохнув, девушка улыбнулась и приземлилась рядом с парнем.
- Что смотрим? - спросила она.
- Недавно нашёл коробку с корейскими сериалами, решил посмотреть, насколько я помню, то что я достал называется "Сказание о Кумихо". - ответил Локи, слегка нахмурившись.
- О... Класс, давно я не пересматривала её. - радостно сказала Пак, восторженно смотря на экран.
Усмехнувшись реакции Йери, Локи нажал на плей, начиная просмотр. Он сам того не заметил, как ближе к середине серии, уже приобнимал девушку, а её голова лежала на его плече. И стоило Локи обратить на их положение внимание, он не сдержавшись улыбнулся, чувствуя себя настолько комфортно и... Счастливо?...
Поймав себя на этой мысли, Бог удивлённо уставился вперёд себя, пытаясь осмыслить происходящее. Он впервые за очень много лет чувствовал себя так, если не впервые.
- Обожаю его. - неожиданно сказала Суён, восторженно смотря на главного героя.
- Что? - не понял Локи.
- Ну, актёр, Ли Дон Ук. Люблю его, все дорамы и фильмы с ним смотрела. У меня и автограф его есть, и фото с ним. - восторженно говорила Йери, от воспоминаний у неё начали "гореть" глаза, ведь словами не описать то, насколько она любила этого актёра и то, какие чувства вызывает его игра.
Локи слушал каждое её слово, пытаясь понять, почему человек на экране вызывает бурю эмоций у девушки, ведь это для него странно, но при этом он относился с пониманием к чувствам Пак, пытаясь перебороть в себе некое чувство собственничества.
Так они и просидели, в плоть до ночи, первая усталость почувствовала Суён, начиная засыпать на плече Бога.
- Иди спать. - сказал Локи, смотря на сонную девушку.
- Тут осталось пару серий. - пробормотал она, резко расширяя глаза.
- Суён. - серьёзным тоном произнёс он её имя и с раздражением взглянув на неё, продолжил. - Иди. Спать.
Понимая, что эту битву ей не выиграть, Йери тяжело вздохнув, встала с дивана и видя, что Локи успокоился и отвлёкся на экран телевизора, быстро поцеловала его в щёку и с довольной улыбкой пошла на верх, оставляя не менее довольного Бога.
- Спокойной ночи, золотко! - крикнул ей вслед зеленоглазый.
- Ты тоже иди спать. - ответила она, повернувшись, а после продолжила свой путь.

***

Проснувшись, Суён увидела свою стену, а после почувствовала тяжесть на талии. Нахмурившись, девушка повернулась на другой бок, встречаясь с лицом Бога. Вздохнув, Пак улыбнулась, вставая с кровати и стоило ей выйти из комнаты, ей на телефон пришло сообщение.
- Нужно собираться. - произнесла она, прочитав текст.
Уже привычным щелчком пальцев, Йери переоделась в джинсы с толстовской и пошла будить Локи.

***

После предложения Суён поехать с ней к Тору, Локи уже минут десять ходит в гостиной туда сюда. Выражение его лица было очень задумчивым, слегка потерянным. И Йери посетила мысль, что единственные слова, которые будут верными для него это:
- Он будет рад увидеть тебя. - мягко сказала она, облокотившись о косяк двери.
- Что? - спросил он, остановившись и посмотрев на девушку.
- Тор, он будет рад увидеть тебя. - повторила черноволосая. - Даже очень, ведь всё это время, на протяжении 5 лет он думал, что ты мёртв. А теперь он может узнать, что его единственный родной человек, жив.
- Мы не род...
- И что? Вы братья и это главное.
Он опустил глаза на пол, начав сверлить его взглядом, задумавшись над её словами, а после улыбнувшись, просмотрел на Суён.
- Поехали.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 27, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мстители 3. Всему настаёт конецWhere stories live. Discover now