pov Payton
Прошло неделя или месяц или уже год...я давно сбился со счёта ... я так и не смог встать на ноги... хах, я слаб как рыбка в аквариуме . Я абсолютно один ... Джексон давно перестал звонить , может уже думает , что я подох. Не выхожу на улицу совсем . В холодильнике давно повесилась крыса , после смерти возлюбленной еда в холодильнике отсутствует . Я знатно похудел... и выгляжу как бледный тощий призрак . Нет того азарта а глазах как раньше , в автомобиль больше не ногой . Просто закрылся в себе .
Мафия теперь сама по себе . Не смог я удержать этот авторитет . Теперь там каждый сам за себя и побеждает сильнейший . Вообщем мясорубка дикая . Девушка умело управляла всем этим и имела определённый манипуляции для каждого члена Мафии . Её боялись... а меня они считают «по блату» и даже обвиняли меня в её смерти ...Сегодня ровно год...год со смерти Элис Скотт . Девчонки , которая убила меня . С самого утра льёт сильный ливень и вдалеке слышится гром . Я просто лежу на мятой холодной постеле и смотрю на застеклённый балкон . Вокруг разбросаны бутылки , остатки сигарет и наркотиков . Голову штормило . Разум туманился . Таблетки давно закончились .
Собрав всю свою волю в кулак Мурмайер всё-таки встаёт и идёт сразу в душ . Единственный план на сегодня это съездить на кладбище, на котором он не был целый год . Он просто не мог , как оказалось Пэйтон Мурмайер не такой уж и сильный человек . Он уже не та гроза района , которого все боялись . Титул короля давно затерялся . Сейчас в авторитете некий - Брайс Холл . Говорят , он типо крутой , но я считаю его простой выскочкой и не долго на его улице будет праздник .
И вот он вход «Кладбище» ... Сердце билось бешено . Голова до сих пор не унималась . И свет слепил даже через солнцезащитные очки .«Я уж начал думать , что ты не придёшь...»-раздался голос за моей спиной
—Джексон? —я был крайне удивлён , увидев его здесь . Мы последний раз разговорили пол года назад ...
— Ну как ты , брат ? — спросил Джексон и заключил меня в свои дружеские объятия , которые действительно были мне нужны всё это время
—никак...— я просто не знал , что сказать ... я никак....просто никак...я давно мёртв
—Мурмайер, прекращай ! Думаешь , она хотела , чтобы ты всю жизнь так и провёл в одиночестве ? Возьми уже себя в руки ! Ты и так целый год уже сидишь ! — Джексон явно решил дать смачный пинок шатену
-Да не хочу я! Я молю Бога дать умереть мне во сне ! Зачем мне жить ? Скажи ! Я давно потерял в этом смысл ! Я не хочу так жить ! — меня явно взбесило то , как спокойно он говорит о всём этом . Для меня это очень больно , и мне плевать , что прошёл год , для меня это до сих пор как в тот самый момент .
— Позвони , как соберёшь себя в руки . Ещё не поздно вернуть всё обратно . Она ведь этого хочет , чтобы ты жил , а не выживал . —последнее , что сказал Джексон и ушёл
А я просто двинулся дальше прямиком к могиле ... как только я его увидел у меня пронеслись огромные флешбеки ... снова нож в сердце . Я просто сел на траву и задумался... «Она ведь этого хочет, чтобы ты жил , а не выживал ...» —эта фраза чётко засела у меня в мыслях...
-А может он прав ? —начел свой монолог я . Как бы прося совета у девушки .—Может действительно ещё не всё потеряно... Год прошёл...Не так я хотел праздновать нашу годовщину , милая , не так... Я так и не смог сесть за руль... Гонщик боится скорости ... звучит как комедия... Я не с кем не общаюсь ... и даже не нашёл себе никого...я один... Мне тебя дико не хватает , малышка... Обещаю...я снова встану... я займу наше с тобой место... только мы можем править Мафией , поняла? Я заберу его обратно! —видимо монолог рядом с возлюбленной реально мотивирует . Почему я не открыл это для себя раньше ? Она всегда знает , что сказать , даже молча ... это как совет , на который сам нашёл ответ... это как выговорится и не быть осуждённым ... это понимание себя самого...
Быстро зайдя домой Мурмайер тут же начал действовать . Забросил всё возможное с наркотиками и алкоголем... от сигарет избавится оказалось очень сложно . В холодильнике появилось хоть что-то. И самое главное парень позвонил своему другу
—я хочу взять Мафию...Ни какая выскочка не может править кроме неё ... Я в деле
—я всегда знал , что она умеет вправить тебе мозги — сказал Джексон — с возвращение в бурлящую жизнь , брат
— ты можешь приехать?
—щас подъеду
И вот Лучший друг заходит в всем знакомые стены лифта и поднимается на этаж шатена . Джексон явно удивлён , увидя как парень во всю избавляется от всего , что связано с ним весь этот год . Наркотики в унитазе , бутылки в мусорке. Нет того слоя пыли , который лежал тут всего-то час назад . Еда в холодильнике .
Неужели всё налаживается........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two shot
Teen Fictionвторая из трилогии книг . Первая часть «one shot» . Вторая часть не менее интересная . В этот раз сюжет намного продуманнее , так что приятного чтения .