Шатен тут же устремился прочь . Щас он не мог защитить дом девушки . Брайс выиграл этот раунд , забрав самое ценное . Больно...очень больно... видеть как всё рушиться , хочется снова закрыться в пентхаусе на год и переждать ...
А полиция не спит . Новая глава всё сильнее и сильнее копается в Мафию . Арест за арестом и всё это слишком быстро . Мурмайер сам начал не много паниковать по этому поводу . Глава оправдывает свою раскрываемость даже на все 200% . Мафия тут же начала шевелиться и разбегаться по углам . Прошлых можно было спокойно подкупить или договорится . Но сейчас абсолютно другой случай , мы даже не знаем её , кто под нас роет . Девушка слишком умна , но имеет слишком много информации .
Кстати, Холл куда-то пропал . Неужели , испугался ... Тоже что-то не чистое . Он же у нас папенькой сынок , вытащат .Сегодня новый заказ , действую по аккуратной схеме . Не дай Бог спалиться , сдохнуть в тюрьме ... это будет полная картина моей жизни .
Но сегодня явно не мой день . Меня будто поджидали...но как... Чёрт!чёрт ! Чёрт ! Как?
Меня поймали... Бежать долго не получилось , тут же получил красивый выстрел в бедро . Метко...очень метко... Тут же всё как в тумане , очнулся уже в отделении . Свет ослепил глаза...слышен толко стук женских каблуков и ещё парочку охранников идут за ней .
«И вот...Элис? Элис Скотт? Чего? Я сдох что ли?» —пронеслось в голове , я застыл как не живой-«Парень? Алё?»—раздался голос девушки . Всё таже...Волосы , фигура , голос...
-Элис? Скотт? Что со мной? Я снова сплю? Не уходи ! Прошу , не уходи ! — мне кажется , я орал на весь участок
-«Молодой человек , с вами всё хорошо ? Какая Элис? Меня зовут Крис Локкер—Девушка стояла в шоке и таращилась на меня как на сумасшедшего ... Не помнит...или меня сильно заглючило...
Девушка устремилась прочь... Она явно в шоке... Не каких допросов или наподобие , просто ушла... Что её так ошарашило?
Ещё на протяжении нескольких часов я сидел как в тумане . Что это только что было?Стены родного « Кристалл Хилл» только больше давили воспоминаниями . Меня как будто специально посадили сюда , чтобы добить уже окончательно . Уже темнеет , работников становится меньше , сокамерники спят . Только я не сплю...сердце до сих пор скачет... может это просто адреналин в голову ударил , и я зря девушку напугал . Со стороны я выглядел наверное крайне жутко .
Я дал слабину...снова...снова я поверил , что она живая. Чёрт! Почему я не могу её отпустить...Каждый раз сердце стучит как тогда . Что-то мешает...—————————-
В следущей части появится Элис Скотт. Начинаю раскрывать свои карты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two shot
Teen Fictionвторая из трилогии книг . Первая часть «one shot» . Вторая часть не менее интересная . В этот раз сюжет намного продуманнее , так что приятного чтения .