Время летит незаметно...С возрастом все мы осознаём , что время не просто летит , а летит с бешеной скоростью. Только осознаём это слишком поздно . В 50 лет мы осознаём , как же круто было в 15. Но время не вернуть вспять .
Прошло не мало времени . Любимая парочка всё так же горит жарким огнём , неугасая ни на секунду . Многие говорят , что вот время пройдёт , и вся Любовь раствориться , но не у них . С каждым днём она крепчает с большей силой , чем вчера .
Кстати , у нашей любимой пары скоро будет пополнение . Хочу показать вам как это было....
flashback
pov Alice Scott
весь день меня тошнит...я уже проиграла у себя в голове все исходы данного события ..... и всё сходиться . Мурмайера можно ждать в лучшем случае только к вечеру , поэтому у меня есть время .
Сходив в аптеку , девушка сразу устремляется в туалет.Те самые 10 минут , пока тебя трясёт от ожидания . Страх того, как шатен отреагирует на всю эту ситуацию . Тема беременности ни раз заходила , но Мурмайер не видел себя прям отца года . Да и сама Элис ещё молода для материнства и не подготовленная .
И вот....все 3 теста показывают те самые две полоски...Девушка , сидя на полу в ванной , просто застыла от лёгкого шока . Беременность.....ещё , конечно , не точная, надо сходить в больницу. Но все 3 теста не могут ошибиться .
—капец...—хоть девушка и предполагала это , но всё сходило больше в шутку
Оставив всё в ванной , девушка решила ехать в больницу . Походу беременность уже начинает брать своё...оставить все тесты на полу в ванной не лучшая идея . Так ещё и любимые джинсы уже ели застёгиваются и становятся неудобными.
В больнице подтвердили мою беременность. С ребёнком всё хорошо , даже пока идеально . Это меня радует . Осталось как-то сказать об этом молодому папаше ....
pov payton
Элис в очередной раз не отвечает на мои звонки . Для чего вообще ей телефон? Я переживаю каждый раз . Я не могу дозвониться уже второй час . Решил ехать домой .
Заходя в дом , я обнаружил , что слишком тихо , ни одного шороха . Я проверил уже весь дом и ничего, осталась только ванная... Я открыл дверь и......мои глаза тут же пробежались по всей ванной. На раковине лежат три теста на беременность.....две полоски......капец.....и куда она намылилась......
pov Alice Scott
всю поездку домой я пыталась подобрать слова ....но как ему сказать....
зайдя домой , я замечаю , что парень дома.....чёрт!......тесты!.......
И тут парень выходит из ванной.....
—Ты беременна?—первое , что сказал шатен , сам ещё находясь в шоке
—да....—тихо и слегка боясь ответила девушка . И вот тот самый страх...страх реакции человека
—капец....ну значит так и должно быть....иди сюда—девушка слегка даже не ожидала такой реакции , и как бездомный котёнок нырнула в тёплые объятия парня .
—и всё же....где ты была? Я звонил тебе миллион раз—сказал Мурмайер, рассматривая лицо любимой девушки
—в больнице....всё хорошо—и Элис занырнула в объятия с головой
конец flashback
Вот так пара и узнала про своё пополнение . Без всяких праздников и сюрпризов , а по своему....по домашнему и уютному . Хоть у обоих был страх , но это и дало им тот стержень . Оба ушли из мира криминала , оставив всё это в правильные руки . Пара начала основательно готовится к тому , чтобы стать родителями . Ведь у обоих было сложное и не простое детство, и не было того образца «правильных родителей» . Посещение психологов , врачей и так далее .Чтение литературы на эту тему . В общем , ребята основательно и правильно подошли к этому .
Но пока на этом всё....осталась последняя часть из трилогии....увидимся уже там...до встречи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two shot
Teen Fictionвторая из трилогии книг . Первая часть «one shot» . Вторая часть не менее интересная . В этот раз сюжет намного продуманнее , так что приятного чтения .