Тесса
Утром в часов 7 нас разбудила Стеф (вожатая),и видела заправить кровати ,одеться и спуститься вниз, что бы пойти в столовую.
Утренняя хмурая погода не особо радовала меня,надеюсь что мы не скопо пойдем купаться,у меня даже купальника нету,и мне очень стыдно что я его до сих пор не приобрела и я не умею плавать еще... Так что я предпочту позагарать на солнышке солнышко поискать небольшую временную квартиру в Бурятии,говорят там очень красиво..
Я почистила зубы,умыоась ,заправила до жути неудобную кровать ,сделала неопрятный пучокИ одела шорты с майкой
-Ну что ты готова,Тесс?-тебя все ждем!
-да иду Софнь,пошли-сказала я подходя к Софии ..
Мы спустились,чтоб весь отряд на месте...
-доброе утро пташка,только тебя ждем-сказал Хардин стрестив руки ,тем самым выделяя накая бицепсы . Черт это выглядит сексуально,но сейчас не время на пошлые фантазии...
-Доброе утро Хардин Скотт ,долго не могла выбрать что же мне одеть,погода хмурая- с усмешкой,и довольной собой сказала я.
-Чтож , мне нравится твой образ- И ваши девочки образы мне нравятся бтоже- сказал Хардин,потому что другим он так не сказал,хотя некоторые сделать немного откровенно так как Молли и Хлоя .
И тут же все остальные заулыбались и Стеф лишь закатила глаза на очередной подкат девушек к парню...
Все мы пошли в столовку... Я иду вместе с Софией.. И мы болтали о чем че возможно мы будем заниматься... К примеру если на отведут на спортивную площадку,то можно поиграть в волейбол или стритбол ,ну или во что нибудь еще...На завтрак была гречневая каша с котлетой,масло сливочное,хлеб и чай..
Мне стыдно,но я почему то немогу отвести взгляд от Хардина. Я гарантирую что мне симпотичен ,ното только внешне... Что ж я бы наверное с ним побывала
-Тесса Янг!Тесса?-перебивает меня Стеф..
Черт я так увлеклась что не услышала как меня позвали,это выглядило глупо,даже очень...
-Извините,я просто задумалась-смущенно проговорила я.
-давай ны ты,и быть внимательнее- сказала Стеф.
-я говорила что мы сейчас пойдем на зарядку... И нам нужен капитан в спортивных играх.. Ты как будешь им?
-нет,извини,я не гожусь в капитаны,наверное,я другой раз-я старалась говорить не запинаясь и так что бы не обидеть...
-ну хорошо,я посмотрю как ты занимаешься и тогда ,слышите ребят? Тогда я и выберу из вас капитана .
..-хорошо-как то безразлично проговорили мы хором .
Позже завтрака ,мы прошли на спортивную площадку,она была огромнейшей... Мы провели зарядку,ну как провели все фигней страдали,а я с Соней играли в волейбол...,Молли крутила перед парнями Сиськи и Хлоя пыталась делать также,пфф нашла с кого пример брать..
Некоторые мальчики,такие как Тайлер и Маркус,пытались со мной и Софией ознакомиться по ближе...
А со стороны стояли хмурые Хардин и Стеф,и они явно были недовольны ребятами... И это только начало...Вот такая мини глава получилась,следующая будет больше и интереснее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Вожатый🔞/Начало/
FanfictionЭто ее последнее лето, когда она"Тесса Янг" может поехать в качестве подростка в летный лагерь. Это последний ее шанс на счастливую жизнь. Решившись на отчаявшийся шаг ,она решает поехать на все лето в лагерь, что бы навсегда избавиться от побоев от...