Тесса...
Я стою на краю обрыва, рядом со мной мама.. и вижу на той стороне ее ждут бабушка и дедушка...
Она мило улыбается,попраляет мне прядь.. И говорит : - Тесса,девочка моя, что бы не случилось,знай , я с тобой- говорит она..
-нет.. Мама не уходи,пожалуйста,пожалуйста мама,как же мы..как же Остин? Мама не бросай нас..-слезы текут...кажется я задыхаюсь..
-солнышко,ты справишься,я пришла попрощаться с тобой,я люблю вас,мне пора..меня ждут - и показывает в сторону умерших бабушки и дедушки..
Она целует меня в макушку и прыгает с обрыва..тем самым оказавших на той стороне..Я вскакиваю с кровати...боже это всего лишь сон...мне страшно...
Мокрый пот течет ручьем,на часах пол 6-го утра..
Я кое как наша свои вещи,и быстро оделась,что бы не разбудить Хардина,черт ! Что мы натворили?? Что теперь между нами.. Так это всего лишь секс ,не больше,не надо расстраиваться и плакать...
Через некоторое время я вышла с ванной,умыть лицо и почистить зубы было крайне необходимо..
Я легонько села возле Хардина.. Нежно провела по его лицу..и начала любоваться татуировками..
-и тебе доброе утро Тесс..
В повалил ее и предвстал с верху..-как тебе спалось?
- очень даже не плохо,а тебе- я не хочу ему говорить о кошмаре..
-как младенец, я давно как не спал ..
Он поцеловал меня в губы,отодвинулся и пошел в душ..
После вышел в одном мохровом полотенце ,обмотанным на талии..
-ты голодна? Заедем перекусить?
-время 6 часов,разве что нибудь работает?
-я знаю одно место,и мы успеем к подьему других..
-хорошо...
Мы собрались и поехали ..
Остановились возле бара(круглосуточно).Тут небольшой выбор,что будешь,показывает он мне меню..
-картошку фри и чай..
-хорошо..
Мы сделали заказ и начали ждать.
Тут подходит Официант и двумя порциями картошки и везде был налит кетчуп..
-ой простиие сер , я заказывала без кетчупа..
-извините,сейчас поменяю..
-ты не ешь кетчуп?-удивительно спросил он..
-да,у меня дикая аллергия на него.. Хожу потом как помидор..
-понятно ..
Дальше мы просто кушали и молчали,за все время до лагеря мы обменялись парами фраз и всё...
Открыв аккуратно дверь ,я вошла и села на кровтт..
София была отвернута..
Она резко встала ,села на диван и с улыбкой сказала
- жду все в подробностях! Все занимались сексом?,боже вас же всю ночь не было!!- ты поймала меня с поличным!- я поднимаю руки вверх..- и смеюсь -я в душ- говорю ей я ,по пути взявь одежду..
-давай, я жду...и давай без отмазок,ок?
-хорошо..-я закрыла дверь в ванную..
И с улыбкой на лице,начала намыливать тело,вспомния как Хардин касался меня..____________________________
глава маленькая,но всё же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Вожатый🔞/Начало/
FanfictionЭто ее последнее лето, когда она"Тесса Янг" может поехать в качестве подростка в летный лагерь. Это последний ее шанс на счастливую жизнь. Решившись на отчаявшийся шаг ,она решает поехать на все лето в лагерь, что бы навсегда избавиться от побоев от...