shapter 7

190 11 4
                                    

Тесса

С тех пор как мы пришли на пляж,я не отрывала глаз с Хардина,его тело потрясно. Его татуировки это-отдельный вид искусства.
Я так долго на него смотрела ,что голову немного припекло и я решила подойти к берегу помочить ножки.
Я шла не спеша ,утопая в песке,он такой мягкий,чистый,кайф. Брезгуя воды ,я все таки опустила одну ножку в воду..бррр....прохладно,но это было только первые три секунды...

-не помешал?-ко мне подошел Тайлер Майяр..
-привет,да нет,ты что-то хотел?
-почему ты не купаешься? Вода теплая же!-
-ну я еще не настроена купаться,я чуть позже к вам присоединюсь..
-хорошо,я буду ждать -он улыбнулся и ушел..

-что он от тебя хотел?-ко мне подошел Хардин, с его волос стекали капельки воды на его грудь и шею и торс... Боже надо отвернуться
-хотел попробовать затащить меня в воду-я издала смешок...
-хмм, у него не получилось, надеюсь что получится у меня!
-неттт нет нет и нет, у меня даже купальника с собой сейчас нет!
-ты можешь попробовать в нижнем белье?-что?пфф,нееееет
-нет,я эмм стесняюсь,так что нет,спасибо в другой раз!-хочу увернуться от этого разговор
- если я дам тебе футболку?-он  сейчас серьезно?
-что прости?-я не знаю даже как себя вести с этим парнем..
-я дам тебе свою  футболку,она большая..
-нуу я даже не знаю...
-ну лавай,она черная,не гони,пошли..
-Ну ладно,хорошо,уговорил!!!-я прызнула в его воду и он побежал со мной к его вещам..
Он взял черную футболку и мы пошли к пустой кабинке,что бы я смогла переодеться..

Он стоял рядом и ждал когда я ее возьму.
Я сняла маку и шорты,оставшись в одном нмжнем белье..

-Хардин,дай мне футболку пожалуйста!-я выглянула с кабинки но его там не былоЧерт,где он?Где мне его искать?-Хардин! стоит мне повернуться и я вижу его перед собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Хардин,дай мне футболку пожалуйста!-я выглянула с кабинки но его там не было
Черт,где он?
Где мне его искать?
-Хардин! стоит мне повернуться и я вижу его перед собой.. Боже я же в нижнем белье.. Какой стыд!!
я выхватила его футболку  с его рук и прикрылась ею..
-Тесса.. эм у тебя очень красивые сиськи..ой то есть нижнее белье-я так и смотрю на них мне....
-эм,выйди с кабинки пожалуйста!!-я поторопила его
-да пожалу,я жду-он явно удивлен и смущен..
Я быстро ее накинула на себя,взяла свои вещи и вышла. Футболка чуть н же попы и мне жтого достаточно..
-что-то не так?-он смотрел на меня как то иначе,оценивающе
-на тебе она  лучше смотрится.- я ухмыльнулся

Мы пошши к мостику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пошши к мостику..
-ты плавать имеешь.?
-нет .я раньше некогда не купалась во так вот ..
-мы это исправим..
Он спрыгнул и моста и медленно подплыл ко мне,я села на мостик ,он взял меня за талию и аккуратно спустился на воду..

Он спрыгнул и моста и медленно подплыл ко мне,я села на мостик ,он взял меня за талию и аккуратно спустился на воду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-вода холодная же!!-немного крикнула я и мне было этого достаточно.. Я уже очутилась в мокрых объятьях Харидина.
-готова плыть вместе со мной?..
-да наверно..
Я чувствую что земля уходит из под ног и начинаю паниковать немного , я пытаюсь не поддавать ввиду что мне страшно..
-Хардин,я дальше не поплыву..
-Мне и этого достаточно..
Он смотрит прямо мне в лицо
-хочешь я покажу тебе кое что?
-давай
-закрой нос и уйди под воду на несколько секунд
-хорошо
-раз,два ,три и мы ушли под воду..
-вынырнув,я вынырнул вместе со мной..
-тихо.. Ну почти-мы за это время очутились далеко от других и даже не заметили этого..
-спасибо- я сама неожидаоа что скажу это..
-за что Тереза?
-ну за что что даешь уроки плаванья-я улыбалась
Я подплыл ко мне почти в плотную,вот еще чуть чуть и мы поцелуемся,но зная меня все не так просто
Я брызгнула в него водой и побежала на берег..
-Тессаа!вот сучка
-я думала что доплыву,до карапкаюсь быстрее  его к берегу,но нет ,он был быстрее..
-пыталась сбежать?
-хахаха-меня заразиоо в смех
он взял меня за талию и нежно поцеловал меня..
-это было всего лишь мгновенье
И мы отстранились
В унисон сказали прости..
Мы вышли в воды и полчаса пошли к ребятам ..
Больше мы с ним не разговаривали..
Через часа три мы пошли обратно. Единственное что он сказал что бы в 10 была готова,когда все разойдутся спать..
-я кивнула и оставшиеся время провела с Софией,мы играли в карты..точнее пытались,так как я оказывается не такой ловкий игрок в карты...
Большую часть времени я думаю о Хардине,я пытаюсь отрицать тот факт что он мне нравится,ведь это же не правильно..
Но черт,я так и хочу наброситься на него и мне бы очень хотелось увидеть его и без шорт..
Я когда увидел меня в нижнем белье,я была уверена что его младший проснулся и да я увидела бугорок в его мокрых шортах и да ,у него он большой,я чувствую себя маньячкой..
Я хочу еще прикоснуться к его губам...
Кажется пора собираться на прогулку..

🔞Вожатый🔞/Начало/Место, где живут истории. Откройте их для себя