Дазай всю жизнь мечтал помогать людям, а именно, стать врачом. Его ещё со школы, чуть ли не с самых начальных классов заинтересовала данная деятельность и в будущем, будучи уже в подростковом возрасте, Осаму начал «нажимать» на предметы, что были тесно связаны с выбранной парнем профессией. Хотя, несколько странное желание для такого человека как он, на самом деле. Он и себе толком помочь не мог, пытаясь справиться с навязчивым желаением нанести себе несколько шрамов на теле лишний раз, либо же не упуская возможность сигануть с пятнадцатого этажа без всякой на то причины, а тут...брать ответственность за жизни и здоровье других людей? Но шатен не считал, что его склонность к самоубийству как-то связана с желанием стать врачом и помогать нуждающимся. Собственно поэтому, по окончанию школы он поступает в один из самых престижных колледжей Йокогамы.
В целом, Дазая устраивает абсолютно всё. Само здание довольно большое, светлое, хороший ремонт. Преподаватели ответственные, в меру строгие, действительно дают знания, а замечает это Осаму по своей успеваемости, которая с каждым днём скачет лишь выше. Что касаемо общежития, оно было лучше его квартиры, где он до этого жил с родителями, которые, кстати, были против переезда кареглазого. Но Дазай хоть когда-то кого-то слушал? Также, у студента была подработка в баре. Бар находился недалеко от общежития и это был лишь ещё один плюс.
Собственно, его действительно устраивало всё, но была особенность, которая радовала больше всего: Сосед по комнате. Рыжий длинноволосый парень небольшого роста, над которым Осаму всячески любил измываться и делал это немного...по-своему. То невзначай коснётся рукой бедра, а потом с силой его сожмёт, то посреди пар резко приблизится и вопьётся клычками в шею Рыжика, выдавливая из него стон, который разносился эхом на всю аудиторию, то вообще...может встать посреди ночи и спокойно лечь в кровать своего «друга,» пролежав там до утра и за это время успевая хорошенько облапать юношу. Правда, за свои проделки Осаму потом получал по лицу, из-за чего приходилось идти в соседний корпус и просить у прекрасных дам тональный крем, дабы хоть как-то скрыть синяки и ссадины. Но это определённо стоило того.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Натуральные медики• [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionОсаму учиться на травматолога,он очень любит эту профессию.Ещё с детства он тянулся к ней. Он мягко сказать бабник.И одной из жертвой был Чуя.Только вот...По итоге,этот балбес Осаму в него втюхался по уши и теперь готов на все ради него.Толкьо вот А...