Звон ёбаного будильника что блядски заставлял кровь из ушей литься.Накахара уже так привык,что спокойно хотел его выключить,потянувшись рукой туда,где по идеи должна быть тумба,но там была нихуя не тумба,а лишь задница Дазая,немного потрогав и поняв что это мягкое и тёплое,думает что снова этот ебашир к нему приперся спать.Отключив будильник,решает потянуться и резко останавливается от боли и жмурится,после чего начинает приходить в сознание здравое. Дазай жмурясь открывает глаза и смотрел на Чую слегка тря глаза.
-Ты чего лапаешь с утра пораньше? Ложись, намажу тебя кремом.
Шатен встаёт с кровати и идёт с голой задницей искать аптечку в этой комнате, где по идее лежат все крема.Сука,слишком подозрительно..Так резко поменяться?Да ну нет.Щас бы он поржал и просто как-то подцепил его.Вину свою наверное почувствовал.
-...Что за черт?..Осаму?..Мы?..
Накахара смотрит ему вслед и думает,после чего попытка встать.Неудачно.Теперь он лежит на полу звёздочкой,на спине и смотрит в потолок,кусая губы желая услышать отрицательный ответ.
-Да Чуя..Мы переспали вчера,ты был виноват что сломал мою игрушку и поплатился.Да блять!..Куда ты на хер..
Посмотрев на того выдохнул и взяв охлаждающую мазь поднял на руки и положил лицом в подушку начиная медленно втирать мазь в поясницу.Чуя пытался отпихнуть его от себя,но тот был значительно сильней,поэтому он стал просто лежать и не дергаться,лишь переложил щеку на подушку чтоб не задохнуться.Подозрительно тихо...Слишком. Дазай осторожо все намазал и после вытерев руки взял полотенце, одежду и накинув халат убежал в душ. Рыжик еле встал с кровати шатена,немного оперевшись о край спинки,взял свою одежду и полотенце,закутавшись в полотенце не церемонясь прошёл осторожно из комнаты к общей ванной комнате и встав у стенки,укутавшись в полотенце,стал ждать пока выйдет недавно бросивший его одного в комнате шатен. Выдохнув тихо, Осаму продолжил мыться довольно быстро и вытеревшись стал сушить голову и увидев что там Чуя,то открыл дверь.
-Залезай иди, я уже выхожу.
Осторожненько так пройдя,Чуя скинул полотенце и залез в душ,закрыв кабинку,стал мыться старательно оттираясь и при этом иногда жмурился из-за боли и дул губы,шмыгая носом,но из-за звука душа ничего не слышно. Спокойно высушив волосы,Осаму потянулся и закрыв дверь,ушёл в кухню, чтобы приготовить пожрать себе и этому мелкому, ну так... В знак "дружбы". Нихуя дружба!*автор подавился чаем*
Да,дружба.Крепкая,мужская.Анальная дружба.
Рыжик помылся с ног до головы и одевшись с трудом,почистил зубы и подсушив волосню на умной макушке,закинул на плечо полотенце,уходя обратно в комнату где оставил после полотенце сушиться,после взял свой рюкзак и пошёл на кухню воды попить.
Дазай поставил Чуину кружку с чаем на стол и посмотрел на того потягиваясь слегка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Натуральные медики• [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionОсаму учиться на травматолога,он очень любит эту профессию.Ещё с детства он тянулся к ней. Он мягко сказать бабник.И одной из жертвой был Чуя.Только вот...По итоге,этот балбес Осаму в него втюхался по уши и теперь готов на все ради него.Толкьо вот А...