[2]

17 1 0
                                    


Рыжая в какой раз бухая бестия,была веником загнанная злой консьержкой в свою комнату,почти свою.Он икнув,оперся плечом о косяк и снял ботинки,используя только ноги,пройдя дальше,поднял бутылку с минералкой и большими жадными глотками опустошил на половину.Поставив на место,подошёл к кровати,стягивая с себя кофту.

-Отгадай кто бухой?!..~

Крикнул тот,лицом вперёд Завалившись на кровать.

-Верно...

Пробубнел уже себе под нос,проваливаясь в сон.
Дазай спокойно учил конспекты и все такое в общем. Опять зачет, опять ночь без сна. Хотя ему не привыкать и порезы об бумагу стали чем-то привычным. Заклеив подушечки пальцев, повернулся на звук двери и выгнул бровь "слегка удивлённо". На самом деле он не удивлён. Нихера не удивлён. Его сосед уже в какой раз приходит пьяный в колы.
Шатен поднялся со стула и оставив билеты подошёл к кровати соседа. Перевернув того на спину и самодовольно провел по груди того ладонями, после же повёл вниз, чтобы сжать упругие половинки в узких джинсах.

-Опять нахерачился, как сука.

Чуя лишь приоткрыл глаз и Недовольно замычал,пытаясь перевернуться обратно

-Убери лапы..~

Икнул тот вновь,закрывая глаза,после чего шлепнул по одной из забинтованных.
Поднял бедра Чуяины вверх и сжал их с силой.

-Говоришь лапы убрать, а?

Уложив рыжика обратно,гладил по бёдрам и талии с ухмылкой довольной.

-Ну дай поспать!..Сука!..

Рычит тот,жмурясь немного,после чего притягивает к себе подушку и держа ее за край,кидает в лицо Осаму,только что-то нихуя не в лицо попало.

-Ммм...Гад ты ебучий..ща как ебану тапком,ушлепок ты ебаный...

Бубнит пьяница,отползая от того выше на кровать.Из-за своего опьянения он попал в руку, но это ничего страшного, ведь пришлось того отпустить и позларадствовать над ним завтра,прям на парах.

-А достать сможешь, коротышка?

Шатен поднялся и отошёл от Чуи, ведь хер знает что он сможет сделать в таком состоянии, а к зачёту лучше подготовиться.

-Как ты меня называл?!..

Рычит снова рыжик,поднимаясь с кровати немного качаясь,после чего поднимает тапок что был на полу и кидает Осаму прямо в лоб,после чего берет второй тапок и подходит,нет,подлетает к нему,начиная дубасить тапком куда не поподя,а после и вовсе на него завалился.

•Натуральные медики• [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя