Проснулась я от звонка, мне звонил неизвестный мне номер я не стала отвечать. Встав с постели и посмотрев на часы было только 6:30 да что то я рано встала сегодня. Не прошло и пяти минут как мне опять звонит этот же номер, я решила взять и узнать кому я нужна в столь ранее время.
Телефонный разговор
Я: Алло это кто?
Незнакомец: Здравствуйте Мэй вы меня не узнали, это я Чимин.
Я: Учитель Пак здравствуйте, но откуда у вас мой номер и зачем так рано мне звонить?
Учитель Пак: Да вроде не так и рано.
Я: Хорошо но вы мне ответите откуда вы взяли мой номер телефона?
Учитель Пак: Это секрет, не хочу выдавать своего помощника.
Я: Ладно а зачем тогда вы звоните , хоть ответите мне?
Учитель Пак: Просто хотел предложить поехать в универ вместе. Не против?
Я: Конечно против и да увидимся в универе, мне пора собираться. До свидания, я отключаюсь.
Быстро отключив и не дав ему сказать и слова, я положила телефон и пошла в ванну. Приняв душ я принялась за лицо: умылась, почистила зубы, нанесла маску и после этого пошла вниз готовить завтрак себе. Взяв телефон с собой я спустилась на кухню и принялась за готовку. Приготовила омлет и сделала кофе. Только я села и мне на телефон пришло сообщение я подумала это опять от учителя Пака, но нет это было от Юна.
Сообщение:
Юн: Доброе утро солнце надеюсь ты уже проснулась и готова к учёбе, если что я заеду за тобой. Так не опаздывай, ждать не буду вреденку такую 😘
Вот засранец то солнце а то сразу вреденка. Но все равно у меня самый лучший друг. Доев свой омлет и выпив кофе я пошла одеваться. Сегодня решила одеть бардовый брючный костюм, надев его я сделала себе локоны и лёгкий макияж. Тут в дверь уже позвонили я спустилась чтобы открыть, за дверью оказался Юн.
Я: Привет Юн~и проходи я уже готова.
Юн: Привет красавица давай жду тебя.
Я: Хорошо мне только сумку нужно взять.
Я поднялась в комнату, взяв сумку я спустилась и в это время в дверь опять позвонили. Я подумала про себя я что популярная стала все утро звонят в дверь. Не успев подойти к двери как Юн уже открыл дверь и на пороге появился учитель Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Прости но ты мне снишься~
FanfictionИстория об одной обычной девушки у которой перевернулась жизнь после.....