Всем приветик меня зовут Мэй я обычная девушка живущая обычной жизнью. И давайте расскажу немного о себе имя вы мое уже знаете и мне 19 лет учусь в университете на втором курсе на фотографа. Я очень милая и красивая девушка но почему то я не могу найти друзей и также парня. У меня есть только один друг и его зовут Мин Юнги но я его зову Юн.
Кстати а вот и я, но я же правда красотка.
У меня нету родителей они умерли когда я была ещё маленькая. Может поэтому со мной никто не хочет общаться.
Но моя жизнь изменилась после одного сна, мне снился один и тот же парень, он был необычайной красоты. Он не выходил из моей головы и я никогда не досматривала его потому что мне мешал мой друг который будил каждое утро.
Телефонный разговор:
Я: Да Юнги опять не дал досмотреть мне мой сон.
Юн: И тебе доброе утро, тебе опять снится тот парень?
Я: Да и ты не даёшь досмотреть, вдруг я упущю что нибудь интересное.
Юн: Ничего страшного это лучше чем опоздать в универ.
Я: А сколько сейчас времени?
Юн: У тебя ещё 15 минут, давай я тебя жду моя соня.
Я: Боже почему раньше мне не позвонил?
Юн: Я тебе уже пятый раз звоню
Я: Ладно я отключаюсь
Бросив телефон на кровать я быстро встала и побежала в ванну. Сегодня у меня практически нету нету времени поухаживать за своим лицом. Поэтому быстро умыв лицо и почистив зубы и выбежав в комнату. Я начала искать свою новую форму которую я вчера купила. Надев форму я причисала волосы и сделала лёгкий макияж. Схватив рюкзак я спустилась вниз, там я зашла на кухню взяла два яблока мне и Юну и бутылочку воды. После обувь кеды я вышла из дома и меня там ждал сюрприз. Стояла красивая машина а ней сидел мой друг Юнги( да да у него богатые родители поэтому они могут позволить своему сыну дорогой автомобиль). И да вы наверное спросите почему такой человек дружит с обычной девчонкой у которой умерли родители и у которой нету друзей. Об этом я расскажу вам обязательно но чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Прости но ты мне снишься~
FanfictionИстория об одной обычной девушки у которой перевернулась жизнь после.....