#4

6 0 0
                                    

  Проснувшись ранним утром я даже удивилась сколько было на часах время всего 9 часов обычно я после обеда просыпаюсь ведь сегодня долгожданный выходной. Встав с постели я поплелась в ванну: приняв душ и почистив зубки я пошла готовить завтрак. Но посмотрев в холодильник я опечалилась он был пуст, тяжело вздохнув я пошла одеваться чтобы сходить в магазин. Одев сарафан и сандали взяв сумку я вышла на улицу не забыв закрыть дверь. До магазина идти не очень далеко поэтому я решила пойти пешком. На улице была просто чудесная погода: солнышко, птички поют. Дойдя до пешеходного перехода я начала его переходить но на дороге заметила знакомую машину, в ней сидел учитель Пак он начал мазать мне рукой, но сделав вид что я не заметила я прошла сразу в магазин. Походив по нему и взяв все что нужно и вкусняшки к фильму я прошла на кассу чтобы оплатить. Только я хотела отдать деньги как кто то уже оплатил мою покупку посмотрев на этого человека я увидела Чимина.

   Я: Зачем ты оплатил?

   Чимин: Просто так захотел пойдём я отвезу тебя домой.

  Я не стала спорить с ним а просто пошла к его машине. Чимин положив все пакеты на заднее сиденье и открыв мне дверь я села в машину. В этот момент я чувствовала себя не превысил может потому что за мной так не ухаживал даже Юн иногда ленился открывать мне дверь.

   Чимин: О чем задумалась?

   Я: Да так не о чём. Просто думаю зачем?

   Чимин: Что зачем?

    Я: Зачем ты со мной общаешься, зачем подвозишь?

   Чимин: Я сам ещё не знаю зачем и почему. Мы приехали

   Я: Хорошо спасибо большое за то что подвёз.

  Чимин: Всегда пожалуйста, не хочешь завтра прогуляться?

   Я: Я подумаю, все пока.

   Чимин: Пока)

  Выйдя из машины и взяв пакеты я направилась к дому. Но возле него я увидела Юна и по лицу было видно что он очень злой.

    Я: Привет Юн, ты рано даже пришёл сегодня. Я вот в магазин ходила а то холодильник опустел.

    Юн: Почему ты была с ним? Он что к тебе пристаёт?

    Я: Да никто ко мне не пристаёт, просто он подвёз меня до дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Прости но ты мне снишься~Место, где живут истории. Откройте их для себя