***
Ну, предложи аперитив. Давай подольше посидим –
Расскажешь мне про худшие свидания.
Мадока даже не поняла, как оказалась в чертовски уютном кафе за одним из самых дальних столиков, немного неуверенно сидя напротив Ойкавы, с ехидной ухмылкой наблюдая за каждым действием черноволосой.
"Черт, и как только я вляпалась в эту ситуацию?" - панически мысленно восклицает Коу, неуверенно тупя взгляд в стол, чувствуя, как щеки не сильно краснеют.
-Ну и с чем же у тебя проблемы? - усмехается парень.
Девушка тихо прокашлялась, стараясь сосредоточиться, и немного неуверенно достала из сумки учебник по алгебре, и, легким движением руки открыв его на нужном параграфе, пододвинув его к Тоору.
-Вот... - тихо и как-то неловко и испуганно лепечет девушка, - Я... Н-немного не поняла тему и... - она затихла, смущенно начиная теребить рукава своей школьной рубашки.
Еще одна хитрая усмешка явно довольного подобной картиной парня окрасила его лицо. Он тихо хмыкает и обращает внимание на сам параграф.
-Ну~ Это же легко~ - тянет парень и, переворачивая учебник к первогодке, тыкает в один из примеров, - Смотри...
Следующие 20 минут были потрачены на решения примеров. Когда они все закончили, Мадока удивленно распахнула глаза, восхищенно смотря на параграф, который девушка наконец-таки поняла.
Щеки не сильно покраснели, а глаза, в которых чуть ли не сверкали звездочки, восхищенно смотрели на Ойкаву.-С-спасибо большое, - девушка сложила руки перед собой и, немного смутившись, не очень низко поклонились.
-Не-вол-нуй-ся, - по слогам протянул капитан волейбольной команды, - Но, взамен, ты посидишь тут со мной, - обворожительно улыбнулся шатен.
Коу кивнула и смущенно приподняла уголки губ, немного покраснев.
"Это... Походит на свидание..." - мелькнула смущающая мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало Души |Закончен|
FanfictionОЖП/Ойкава Она всегда знала, что у Ойкавы трудный характер, а в купе с его любовью флиртовать с каждой встречной девушкой, Тоору иногда мог быть просто невыносимым... Но никто не мог подумать, что может случится что-то подобное Статус: Закончен Нач...