10

948 71 5
                                    

***

Похоже, вляпалась снова я.
 


  
   

-П-прости... - тихо выдавила из себя Мадока, слыша в трубке тяжелое дыхание не на долго затихшего Иваизуми.

-Ладно... Так, что случилось? - уже более спокойно спрашивает парень с тяжелым вздохом.

-Я... Ойкава... Ну... Я приехала, а... Он там с... Какой-то девушкой... Они ц-целовались и я.... - Коу затихла, давясь слезами.

На том конце повисла тишина, что черноволосая слишком хорошо знала волейболиста. Она знала, что он шокирован, и словно наяву видела его распахнутые в удивлении глаза; словно видела его злой взгляд, нахмуренные бровья и раздраженный оскал, а после — сочувствующий взгляд.

-Я... В порядке, просто... Сейчас на нервах. Я поеду к бабушке в деревню на неделю-две... Мне... Надо успокоиться... - с перерывами на всхлипы проговорила Мадока - Хей, Хаджи-кун... - тянет она с легкой и с легкой и уставшей улыбой, - Не убивай его, все правда хорошо.

Ненадолго повисла тишина, после чего послышался тихий, тяжелый и немного раздраженный вздох волейболиста и недовольное: «Ладно».

-Все хорошо, - снова повторила девушка.

-....Я все равно преподам ему урок..... Ладно , береги себя...

Мадока тихо угукает и завершает вызов. Тихий вздох и девушка посильнее сжимает руль, заводит уже заглохшую машину и продолжает дорогу.

«Братишка»
Я завтра тоже к бабушке приеду, тебя проведаю

На лице расцветает легкая и непринужденная улыбка, а настроение, хоть и не сильно, но улучшилось.
Однако хорошо закончиться, поездке было невозможно...

Входящий звонок. «Ойкава-сан».

Мотнула немного неуверенный взгляд на дисплей телефона. Тяжело вздохнула и приняла вызов.
Удивленно-радостный вдох по ту сторону телефона и тишина.

-Коу, я...

-Это не важно, Ойкава-сан, - прерывает его на полуслове, - Я все понимаю...

-Нет! Ничего ты не понимаешь! Эта девушка!- Это на спор. Я те-

-То есть Вы считаете, что можете играть с чувствами той девушки? - голос девушки был до ужаса холоден.

-Нет, я не это им-

-Ойкава-сан, - снова прерывает его Мадока, - Успокойтесь, я не злюсь, - сказала, как отрезала.

-Злишься, я тебя знаю! Тебе больно! Но и мне тоже... Пожалуйста, вернись, давай все обсудим, - в голосе волейболиста слышалось искрение волнение и раскаянье.

-Ойкава-сан... - она в который раз за эту минуту зовет его по фамилии, словно снова и снова пробуя ее на слух, - Ойкава-сан, я уезжаю, так чт-....

-В каком смысле "уезжаешь"!? Как!? Куда!? На долго!?

-Спокойнее. Так будет лучше, ведь я... Все еще люблю Вас.

Девушка закусывает губу, быстрым движением завершает вызов и выключает телефон.
Слезы снова начинают застилать глаза, но Коу жмурит глаза и резко выдыхает, распахивая глаза от яркого света, явно принадлежащего фарам едущего по встречной полосе автомобиле.

Машина напротив, явно потеряв управление, начала вилять из стороны в сторону, а в ближайших к Коу 2-3 метрах, резко завернула в сторону первогодки. Мадока, громко вскрикнув, вдавила педаль тормоза в пол и начала выворачивать руль в сторону, стараясь уйти от удара. Тот с немаленькой силой пришелся на левую часть машины, качнув ее с такой силой, что та, перевернувшись на крышу, упала с оврага, скатываясь по нему несколько метров, переворачиваясь.

В ближайшие 3 часа проезжающий мимо человек найдет два столкнувшихся автомобиля и два уже не дышащих тела на пустой в ночное время дороге, проходящей на возвышенности, по обе стороны которой овраги, а дальше - непроходимый лес.

Зеркало Души |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя