***
Мальчик, – грёбаный обманщик.
Вечно что-то прячет от меня. Свою сломала я голову.
Мальчик, – сложная задача: слишком много значит для меня.
Почему?
Слезы с новой силой потекли по бледным щекам, оставляя за собой мокрые дорожки. Глаза девушки были прикрыты, а пустой взгляд - направлен в окно электрички.
Почему он так поступил?
Перед глазами снова пронесся момент поцелуя возлюбленного с какой-то девушкой.
Что я сделала не так?
Мы же были счастливы; проводили время вместе, я ездила к тебе в Токио так часто, как только могла...
Я докучала своим напором.
Перед глазами предстал Ойкава: немного растрепанный, с чуть покрасневшими от смущения щеками и неловкой улыбкой. Он часто представал перед ней таким: тихим, спокойным, нежным — таким... Домашним и... Родным...
Сердце неприятно закололо от осознания того, что эту милую картину могла наблюдать какая-то девушка, а не она.
А любил ли он ее вообще?
Может он никогда и не любил; лишь игрался с ее чувствами ,смущая и широко улыбаясь, а в душе смеялся над ней?
Голова неприятно гудела, а глаза щипало от никак не заканчивающихся слез, когда она тихо зашла в дом и, быстро собрав небольшой рюкзачок с нужными ей вещами, захватила ключи от машины.
Надо отдохнуть.
Надо остыть и успокоиться; придти в себя.
Ключи легко вошли в замок зажигания и машина тихо загудела, ощутимо затряслась. Нога медленно легла на педаль газа и не сильно на нее нажала. Машина дернулась и медленно поехала.
Почему же?
Почему он так поступил?Тонкие ручки сами собой сжали руль, невольно впиваясь небольшими ноготками в его кожаную обивку.
Тяжело вздыхая, Мадока старается успокоиться и достает телефон.
«Ойкава-сан» — 48 пропущенных звонков.
«Ойкава-сан» — 15 пропущенных аудиозвонков.
«Ойкава-сан» — 214 непрочитанных сообщений.
«Союки-сан» — 3 непрочитанных сообщения.
«Братишка» — 32 пропущенных звонков.
«Братишка» — 19 непрочитанных сообщений.
Только девушка хотела выключить телефон, как на экране высветился с детства знакомый номер. «Братишка».
-Ало? - на выдохе произносит Коу, принимая звонок от Иваизуми.
-Коу! Ты где!? Что случилось!? Мне посреди ночи позвонил Дурокава и начал нести какой-то бред. Все, что я понял, это лишь, что он очень сильно виноват и говорил, что не может связаться с тобой! Ты чего!? С ума сошла!? Трудки не берешь! Звонки игнорируешь! Ты знаешь, как я волновался!? - доносился из телефона недовольные крики Хаджиме.
По щекам с новой силой потекли слезы, и Мадока с тихим всхлипом медленно остановилась на обочине дороги, после чего, вытирая соленые слезы, продолжила слушать громки причитания брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало Души |Закончен|
FanfictionОЖП/Ойкава Она всегда знала, что у Ойкавы трудный характер, а в купе с его любовью флиртовать с каждой встречной девушкой, Тоору иногда мог быть просто невыносимым... Но никто не мог подумать, что может случится что-то подобное Статус: Закончен Нач...