Тут ты увидела одного из парней это был азиат ты видела его перед тем как упала в обморок
?: привет уже очнулась. Я Минхо.
Ты: привет. Как только я вспомню свое имя я обязательно тебе скажу.
М: хорошо.
Он улыбнался не смотря на то-что ты с ним только познакомилась ты чувствовала что уже знала его раньше.
Ты: а давай разыграем Ньюта
М: давай! А как?
Ты: ну слушай.....
Из леса тебя вынес Минхо к тебе сразу подбежал Ньют
Н: что случилось?
М: мы встретились в лесу поговорили потом она упала. А за чем она в лес ходила?
Н: я посылал её за удобрениями, от куда я мог знать что она в обморок грохнется!
Ньют переходил на крик.
М: почему отправил именно её рядом больше некого не было что-ли
Н: если бы я знал я бы её туда не отправил. Ты хоть знаешь как я волновался когда понял что она должна была уже прийти, я уже хотел идти искать её.
Ч: что ты кричишь на весь Глейд.
Н: я не кричу
Ты: ты кричишь и я не удивлюсь если тебя слышно далеко за пределами лабиринта
Говорила ты лежа на руках у Минхо. Ты слезла с рук Минхо и вы начали смеяться.
Н: что это щас такое было!
М и ты: розыгрыш! Шалость удалась!
Ч: значит вы разыграли Ньюта
Ты: да. А ты сказал, что волновался за меня.
Н: естествено если с тобой что-то случится мне же расхлебывать как тому кто за тобой должен следить.
Ты: не бойся со мной не чего не случится по крайне мере сегодня.
М: ты придумала просто суперский розыгрыш.
Ты: я знаю.
Н: так это была твоя идея.
Ещё пол дня Ньют ходил злой на тебя и Минхо за то что вы его разыграли, а ты ходила и разговаривала с Минхо, за весь день вы сдружились, а точнее столи лд.
И вот вечер вы сидели около костра ты ушла и села одна, но долго одна ты не оставалась к тебе подошел.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто я
Fanfiction17 летняя Кира попадает в лабиринт. Она нечего не помнит кроме своего имени, со временем она вспоминает свое прошлое и принимает ришение скрыть это от своих друзей, но все тайное вскоре становится явным....