- Чонгук, ты совсем спятил?-ворчишь ты, пока парень за руку выводит тебя из школьного здания, после чего подхватывает на руки, звонко смеясь,- Гук! так дело не пойдёт, выпускай меня, бегом! церемония ещё не окончена!
-для тебя она давно окончена, букашка,-брюнет выхватывает из твоих рук диплом и аттестат, полученные в школьном актовом зале, и бросает из на заднее сиденье бэхи, под возмущённые возгласы в его сторону.-спокоймтвие! это обычная бумага, Т/и, а ты так печёшься за неё
-так с дипломами не обращаются, Чонгук, - он ухаживает тебя на пассажирское, оббегая тачку и плюхаясь за руль,-меня там будут искать,и я буду отсутствовать на общей фотографии! брат убьёт нас в очередной раз.
-забей на всё, кис,-закатываешь глаза в ответ, складывая руки на груди и направляя взгляд в ответ, складывая руки на груди и направляя взгляд в окно, за которым мелькают различные пейзажи, а небо становится всё розовое и розовое, вечереет-чудно выглядишь, кстати.
-спасибо,-бурчишь ты, чувствуя, как тёплая ладонь накрывает твою локоть , разгибая его и сплетая ваши пальцы,-куда мы едем?
-была в этом году на пляже?-задаёт вопрос юноша, нежно поглаживания твою руку,-хотя, что я спрашиваю, конечно не была. все экзамены, да экзамены.
мы едем туда?!-резко поворачиваешь голову в его сторону, пыпучив глаза,-уже кошмар какая ледяная вода, Чон! тем более купальник...
- а зачем тебе он'-играет бровями брюнет,пока надуваешься от смущения, не заметив, что машина давно остоновилась.-на выход дамочка. и лицо по проще.
инстинктивно жмуришься, ожидая бешеного ветра, бьющего в лицо, но в нос ударяет лишь морской, полезный воздух, который всей грудью выбираешь и раскрываешь глаза с восторгом наблюдая за спокойным, на удивление, морем и чашками парящими на ним.
-красиво ведь?-родные мужские руки ложатся на твою шею, слегка моссируя её, после горячий шёпот дополняет твоё ухо:-пойдём, окунёмся?
***
- Чонгук, я не могу так,-обращаешься к раздевающемуся юноше, направляя взгляд в сторону трассы, -а вдруг кто-то приедет? и вообще, не буду Чонгук купаться совсем без ничего, я... стесняюсь.
-кого стесняться-то? меня?-хмыкает он, снимая футболку через головки бросая её тебе,-на надень это. и некого тебе сейчас стесняться, скажешь тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук Лучший Друг Твоего Брата (65+)
FanfictionТ/И девушка сирота, живущая со старшим братом и его лучшим другом. но вот Т/И совсем с ним не дружит. сможет ли Чонгук поменять её мнение о себе всего за одну командировку друга? (фф не мой, разрешение от автора имеется)