-я ещё не дала ответа,-осторожно выпутываешься из чужих объятий и выходишь на улицу, слыша, как парень не торопливо следует за тобой,- Чонгук, я не могу тебе верить
- Т/и...-от кладёт ладонь тебе на плечо и резко разворачивает, заглядывая тебе в глаза, словно в самую душу,-я поклялся и по клянусь ещё сто раз, что не тронул тебя своевольно.
-я невыносимо зла на тебя,-спокойно отвечаешь ты, вновь отдаляясь от Гука и щурясь от солнечного света,-и обиженна.
-по тебе видно,-хмыкает тот в ответ и, затолкнув язык за щёку, скользит по тебе двусмысленным взглядом,-для себя так оделась и накрасилась? Или, может, думала парня красавчика из школы встретить?
Ты не знаешь, что и ответить, пока парень вмиг сокращается между вами расстояние и слегка касается своим лбом твоего.
кое-какие ещё будут отмазки, что нарядилась не для меня?
-Отстань,-единственное, что можешь выдавить из себя ты, и вновь пытаешься отдалиться, но парень крепко удерживает тебя за талию, заставляя, смирившись, выдохнуть,-пожалуйста, Чонгук, я сущаюсь тебя.
-и боишься, -качает головой он, изучающая бегая по твоему лицу глазами ,-но, всё же, собралась и поехала со мной,-брюнет чуть дотрагиваться костяшками пальцев до твоей щеки и ведёт вниз,-это многое для меня значит.
-ты бы не отстал от меня,-опускаешь взгляд, не пытаясь прервать трепетные касания - Чонгук ты никогда не воспринимал всерьёз моё мнение и теперь вырос с этим. Тебе по простуде не интересны мои ответы на различные предложения. Просто всё делаешь по своему.
Парень молчит, а ты поднимаешь глаза, ставшие красными от наступившим слёз.
-и ещё ты долбанный извращенец
Чон коротко ухмыляется и пробегает языком по губам, заводя руку тебе за голову, и притягивает ближе, чуть касаясь устами твоих.
- ты клялся что не будешь стонать меня.
Парень отстраниться и ослабевает хватку, с поднятыми в смирительном жесте руками, отходя.
-прости, не думал что ты и целовать себя запретишь.
Юноша, улыбается, разворачивается, и подходит к бмв, усаживаясь за руль и заводя тачку.
- я до сих пор не дала согласия на поездку, Чон Чонгук!-кричишь ты, когда машина уже покинула пределы гаража. Юноша выходит и тяжело вздыхает, глядя на тебя. Ты, же с издёвкай в глазах, смотришь в ответ, чуть склонив голову к плечу.
-сейчас домой пешком попиздуешь, букашка,- хмыкает Гук, с гордым видом щёлкая тебя по носу и садясь за руль ауди, чтобы припоркавать её на место бмв
-блядь,-процеживаешь ты и подходишь бордовую машину кругом, усаживаясь за пассажирское кресло. Все такое разное. На этой тачке, когда-то, Чон учил тебя водить, в итоге чего ты въехала в фонарей столб, под многочисленные маты парня.
Чонгук, тем временем, уже закрывает гараж и запрыгивает за руль, с лёгкой улыбкой выставляя ключ зажигания.
-боишься?
-боюсь,-каваешь ты и вытягиваешь ноги, наблюдая за каждым действием парня,-и вообще, с чего ты взял, что целовать меня тебе будет разрешено?
-но тебе же нравится, когда я целую тебя,- бмв выезжает на главную дорогу, а ты спрашиваешь пальцы, прикусив губу,-я прекрасно чувствую это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук Лучший Друг Твоего Брата (65+)
Hayran KurguТ/И девушка сирота, живущая со старшим братом и его лучшим другом. но вот Т/И совсем с ним не дружит. сможет ли Чонгук поменять её мнение о себе всего за одну командировку друга? (фф не мой, разрешение от автора имеется)