глава 3

36.9K 1K 131
                                    

Ты задерживаешь дыхание, разьединяя прежде сложенные пальцы, и изучаешь каждый кубик, выключаясь на время от реальности ,  сосредотачиваясь лишь на чужом, ослепительно теле. И плевать, что его обладателя ты часами ранее хотела убить.

Наслаждаясь ощущениями, ты не сразу замечаешь как рука юноши медленно опускает опускает твою ниже и когда она оказывается на самом паху ты резко вздрагиваешь словно от тока,  отдёргиявая её

-ты что говоришь?!- парень смеётся , опуская футболку, а ты смущённо, отварачиваешь голову, смотря куда-то в пол,-придурок .

Тебе так понравилось трогать меня,- Чон вновь подползает слишком близко, опыляя лицо дыханием,-если ты попросишь, я могу периодически, отдаваться во власть твоих косаний от который у меня кстати...

-заткнись!-ты сжимаешь кулаки и пытаешься отдолился от него,-ты мало того что конченый дебил, да ещё и извращенец!

-ты не лучше, уж поверь, букашка,-вновь усмехается брюнет, а ты от злости оставляешь на ладонях следы от ногтей,-хорошо-хорошо, знаешь Т/и? Может наладил наши отношения

-ты явно сегодня не в себе,-фыркаешь в ответ, настороженно осматривая,сидящего на против парня,-сам только что доказал как мы будем "нормально общаться"

-как же ты близко к сердцу всё воспринимаешь,-закатывает глаза тот, поднимаясь с твоей кровати-ладно, у тебя есть время подумать,но если откажешь,- Чон загребает отросшую чёлку пятерней назад застывает  руки в корманы спортивок,- тебе настанет пиздец. А сейчас, спать

Парень подходит ближе и бережно накрывает тебя одеялом,  смотря темно-карьими глазами смотря в самую душу. Ты на мгновение замираешь.

-и воспринимайте это не как угрозу,  а как предупреждение, он слабо улыбается, не покрывая зрительного контакта,-спокойной ночи подруга. Завтра вставать

- и ещё,-он подносит губы к твоему лбу и еле дотрагиваться ими до него,-с одноклассниками не парься, проблем с ними у тебя уж точно никогда не будет.

Ты ничего не отвечаешь и отварачиваешся от юноши и Э закрываешь глаза и проматывая в голове всё только что случившееся и сказанное. Чонгука будто подменили.

А юноша, тем временем выпрямляется и покидает твою комнату, хитро улыбаясь. Проблем с одноклассниками больше никогда не будет. Он над этим хорошо поработал.

Чон Чонгук Лучший Друг Твоего Брата (65+)Место, где живут истории. Откройте их для себя