Когда-то, в далеком 2005 году, я впервые познакомилась с книгами Аркадия Наумовича Петрова и Григория Петровича Грабового. Даже самой не верится, что столько времени уже прошло. С тех пор моя жизнь очень сильно изменилась. Если точнее сказать - рамки моего миропонимания расширились во много крат, я по новому взглянула на жизнь и обрела новый необычный опыт.
По счастливому ли случаю, а может и так было задумано, на момент прочтения книг я вела дневник, где записывала весь тот необычный опыт, который со мной на тот момент происходил. Недавно, перечитывая этот дневник, ко мне пришла идея - поделиться самыми интересными моментами из него с людьми. Дневник оказался настолько увлекательным и полезным для меня, что перечитывая его я на миг задумывалась: "ну неужели это я писала!". Будто бы тогда я загодя знала что когда-то его буду перечитывать и он очень поможет мне осмыслить многие вещи.
Честно говоря я долго решалась чтобы начать писать о своем опыте открыто, ведь до сих пор я вела дневник только для себя, все же в нем много личных моментов, но все таки решилась. Желание поделиться этим необычным опытом с другими оказалось сильнее страха, что меня не поймут, да и пример Аркадия Наумовича, который тоже когда-то поделился своим опытом в трехтомнике "Сотворение мира" меня вдохновил. Поэтому надеюсь, что мои записи, мой опыт тоже для кого-то окажутся полезными.
Дневник я начала вести с апреля месяца 2005 года чисто от того, что в моем окружении на тот момент почти не было людей, с которыми можно было поделиться тем, что происходило со мной. И я думаю, что среди читающих эту запись есть немало людей, которые переживают похожие чувства - когда хочется бежать и кричать всем вокруг, в каком удивительном мире мы живем, но страх что нас не поймут перетягивает, от чего все переживания, весь наш уникальный опыт остается внутри и стирается потом временем и бытом. А ведь это такая драгоценность для внутреннего роста каждого! Обязательно ведите записи, они потом очень помогут вам, станут неким маяком, который пробудит ваше спящее сознание сквозь все времена и пространства.
Заранее хочу предупредить, что писать сюда я буду не всё, а только самые на мой взгляд интересные и полезные вещи, параллельно комментируя свои записи с высоты уже пережитого и вспоминая события из реальной жизни, которые на тот момент происходили со мной.