Записи от 21-30 октября, 2005 года;
Итак, побродив в измененных состояниях сознания по квартире и поизучав свое состояние и свое взаимодействие с тонкоинформационными объектами в этом пространстве, мне захотелось проверить, что будет, если я в этом состоянии загляну в будущее. И так, проснувшись однажды утром, я снова закрыла глаза и попыталась войти в это состояние, сформировав при этом намерение посмотреть что со мной произойдет за этот день.Но к сожалению попасть в это состояние у меня снова не получилось, я уснула. И мне приснился обычный сон, будто я в каком-то очень тесном помещении, выложенном белым кафелем, с тусклым светом, как в государственной больнице, встречаю там свою одноклассницу, с которой мы давно не виделись и задаю ей вопрос: "А ты чего здесь делаешь?". Она что-то отвечает мне, но я не запоминаю что и просыпаюсь. Расстраиваюсь, что не получилось попасть в измененное состояние сознания, собираюсь и иду по своим делам. При этом в голове прокручиваю этот странный сон, пытаясь понять что за помещение это было и как я там оказалась. Помещение было абсолютно незнакомым мне и к тому же странным.
В этот день мы с подругой решили прогуляться по магазинам. Во время прогулки мне очень сильно захотелось в туалет. Как раз в тот момент мы проходили мимо местной больницы-роддома, в которую и решили зайти, ибо терпеть уже было невозможно. В больничном женском туалете оказалась огромная очередь, которая начиналась еще в коридоре и змейкой шла в туалетное помещение. Бежать было некуда и пришлось стоять, терпеть и ждать)) Постепенно "змейка" очереди продвигалась и я оказалась в предтуалетной комнате с умывальниками. И тут вижу как навстречу мне идет моя одноклассница, у меня начинают расширяться глаза (ведь я видела ее сегодня во сне!) и у меня с губ, от изумления, тут же срывается фраза: "А ты чего здесь делаешь?!". Та, удивившись тоже такой неожиданной встрече, поведала мне что она сейчас ждет малыша и пришла на консультацию сюда. Я уже не помню о чем мы говорили, но пока я стояла в этой очереди, в процессе разговора я автоматически стала разглядывать туалетное помещение, оно оказалось точно таким же как и в моем сне - тесным, с тусклым освещением, выложенным белым больничным кафелем!
После этой истории я поняла две главные вещи:
1. Все сны, которые снятся нам - это то же самое тонкоматериальное информационное пространство, в которое мы попадаем неосознанно, за исключением тех людей, которые научились сознательно в него входить - либо через осознанные сны, либо просто входя в это состояние в любое время суток (в социуме таких людей называют ясновидящими).