3 часть

10 1 0
                                    

Опишу один из таких случаев более подробно, вернувшись в май 2005 года.
Итак, 10 мая, 2005 г.;
Ночью произошел со мной еще один интересный опыт. Проснулась я совсем необычно рано для себя - около 3-х ночи. По крайней мере так показывали часы на стене. Спать не хотелось совсем и я стала думать о заботах следующего дня. Первая мысль которая стала крутиться в голове - это что одеть завтра на работу. Одеться хотелось по погоде, т.к. стабильно теплой температуры в межсезонье еще не было. Встав с кровати я подошла к окну, посмотреть не идет ли дождь. И с изумлением обнаружила что все тротуары улицы были белыми от снега! Это в мае-то.

Я конечно на тот момент понимала что вероятность этого вполне могла быть (тем более что как-то был в моей жизни такой май, когда летел снег), но все таки удивление не покидало меня. И я пошла в прихожую искать подходящую обувь для такой погоды. Поскольку двигалась я в полумраке (комнату освещал только свет фонарей с улицы), то в голову пришла мысль включить поскорее свет в прихожей, но тут я опять удивилась. Свет в прихожей уже горел (хотя когда я вставала с кровати этого вроде не заметила), правда он был каким-то необычайно тусклым и шел не от лампы сверху, а как будто бы был сам по себе везде - рассеянным таким. Тут же мой ум поспешил дать этому объяснение - будто бы я забыла выключить свет, когда ложилась. Ведь в этот момент было четкое ощущение, что все домашние уехали в деревню и что в квартире я была одна. Порешив так я спокойно нашла нужную обувь и поставив ее на виду, чтобы не терять время на поиски с утра и посмотрела снова на часы. Часы уже показывали 6 утра! Это было еще более необычным, т.к. уже должна была быть заря и светать должно было в мае в это время, а я только что минут 10 назад видела свет фонарей в окне и темные улицы, белесые от снега.

Мозг снова стал искать этому объяснения и пришел к выводу что наверное с часами что-то не то. Чтобы убедиться что часы врут решила позвонить домой моей коллеге Маше. Если не возьмет трубку - значит спит и часы действительно сломаны. Но каким было мое удивление, когда на том конце провода я услышала машино "Алло". Поспешив скрыть свое замешательство и как-то оправдать свой звонок я стала спрашивать ее что она собирается одевать на работу и обсуждать с ней бытовые темы связанные с работой.
Поговорив так минуты две и повесив трубку, в меня стали закрадываться странные подозрения.

Но вокруг все было настолько естественно реалистичным, что захотелось убедиться в каких-то других вещах окружавших меня, что я не схожу с ума. И я зашла снова в комнату. И тут вдруг вижу что моя кровать уже заправлена, да и в завершении ко всему моему "сумасшествию" вижу включенный телевизор по которому показывают старый-старый сериал "Рабыня Изаура", который показывали по ТВ еще в 90-х годах, хотя по программе я никаких анонсов этого сериала на тот момент не видела. И в этот момент еще слышу в прихожей звук хлопающей двери и смывающейся воды в туалете. В этот момент на меня начинает наползать страх. Даже я бы это назвала не страхом а диким ужасом, поскольку внутри все обмерло и заледенело. Ведь я была на 100% убеждена что дома на тот момент никого не было! Но звуки и включенный телевизор и заправленная кровать говорили об обратном. И тут я делаю глубокий вдох от страха и вдруг ощущаю спиной что лежу на кровати, что мое тело укрыто одеялом и... открываю глаза! Темная комната, ночь, свет фонарей из окна, рядом, на соседней кровати спит сестра и я вспоминаю, что все мои домашние уже давно вернулись из деревни.

Как я открыла себе ясновидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя