Записи от 24-30 ноября 2005 года;
Перечитывая третий том "Сотворение мира" А.Н.Петрова и занимаясь концентрациями на каждый день месяца по методу Грабового Г.П. меня вдруг однажды осенила мысль, что свое здоровье можно восстановить мгновенно.Где-то в глубине души я догадывалась что такое для меня возможно. Нужно было только подготовиться к этому мгновению. Тем более, что задачи по здоровью, хоть и были мелкого характера, но все-таки усложняли жизнь тогда своей многочисленностью. Внимание прыгало с одной задачи на другую, не давая тем самым сосредоточиться полностью. И тут же в голове из всего когда-то прочитанного сформировался план: нужно активизировать свой информационный идеал с помощью положительных чувств и яркой цели в жизни. Информационный идеал или эталон - это образ по которому нас создавал Создатель, а он создавал наше тело максимально идеальным и гармоничным.
Нужно было только собрать у себя в сознании все свои самые лучшие проявления в здоровье, в событиях, поставить перед собой яркую цель в жизни и дать из души своей очень мощный импульс в гипофиз. Гипофиз же передаст этот образ импульсно, по нейронам, ко всем органам и клеткам моего тела и все восстановится мгновенно, буквально за одну ночь. Звучало конечно фантастично, но вспоминался случай с А.Н. Петровым, где у него пропала раковая опухоль за одну ночь.
Однако, единственным моим препятствием ко всему этому оказались мои страхи, сомнения, неуверенность в себе. Поэтому в дневнике на тот момент я записала: "сначала попробую, а потом раз! и сделаю". Надо сказать что у меня в жизни все так - из-за своей нерешительности и неуверенности в себе, я сначала долго пробую, мусолю, а потом раз! И все сразу на меня летит как снег на голову - одним разом. Но это уже черта характера, над которой стоит поработать.
Итак, я стала все же пробовать - собирать в своей голове все самые яркие впечатления о своей внешности, о своем здоровом теле, пережитые когда-то, либо те, которые я хотела видеть в ближайшем будущем. При представлении этих образов возникали приятные мурашки по всему телу, но, по моим оценкам, это были слабоватые импульсы нейронов для мгновенного восстановления всего физического тела.
И тут мне припомнился случай из жизни. Когда я была подростком, у нас в моде были кассетные магнитофоны на батарейках, помню мне такой подарили на день рождения. И я с самозабвением и радостью слушала его без конца. У меня тут же появилось множество кассет популярных звезд шоубизнеса. На мой юношеский мозг свалилась тогда куча аудиоконтента, вызывающего весь спектр человеческих эмоций и чувств, которые я буквально проживала. В каждой песне была своя история и я невольно примеряла ее на себя. Каково было мое удивление, когда спустя лет 5-10 я вдруг обнаружила, что в моей жизни стали происходить схожие ситуации, прожитые мною при прослушивании когда-то популярных песен. Не всех конечно, а только тех, которые мне особенно сильно нравились.
Позже уже в более осмысленном возрасте я познакомилась с работами многих исследователей и ученых, которые все как один говорили о влиянии слов, музыки, фильмов и книг на психику, физическое тело и даже на генетику человека. Взять хотя бы вот работы Петра Петровича Гаряева по волновой генетике. Или исследования японского ученого Масару Ямомото, которые доказал влияние музыки и слов на структуру воды, которая содержится в каждой нашей клетке. Или взять вот школу исцеляющих настроев Георгия Николаевича Сытина, которая помогла исцелиться сотням людей. Ну а уж исследования Аркадия Наумовича Петрова, Игоря Арепьева, Григория Петровича Грабового - еще больше подтверждали мои догадки.
И ко мне пришла идея - найти такую музыку или такую песню для себя, которая вызывала бы во мне глубокий резонанс всех самых положительных чувств и эмоций. Я стала перебирать все известные мне, прослушивать их и отмечать, какие вызывали у меня самую сильную положительную реакцию в чувствах, эмоциях, и от каких были самые сильные мурашки по всему телу. Набрав 3-5 таких аудиопроизведений, я стала все чаще и чаще прослушивать их. Со временем я обнаружила, что как-то более спокойно отношусь к негативным событиям в своей жизни. Обычно я очень сильно переживала, впадала в депрессивные состояния из-за любой самой мелкой неудачи, а тут случилось что-то невероятное. Возникшие тогда на работе серьезные трудности как-то легко были пережиты мною. Внутри была какая-то твердая и непоколебимая уверенность - Все к лучшему! Создатель нашей вселенной огромен и ему видней, что для нас хорошо, а чему стоит уйти из нашей жизни. Именно вот это доверие к Миру, который сотворил вокруг меня Творец и укрепляло мою уверенность в себе.Однажды у меня на лице вскочил огромный прыщ, который очень долго не заживал. Я стала прослушивать подобранную мной музыку, представляя на его месте ровную, чистую, гладкую кожу. Каково было мое удивление, когда проснувшись однажды утром, я не обнаружила и следа о него... Вот оно - мгновение! Раз и случилось. Однако такой локальный результат меня не совсем удовлетворил. Неужели моей степени концентрации, силы моего импульса хватало только на это? Да, в повседневной суете, в быту очень сложно было организовать себя таким образом, чтобы все было подчинено только этой цели. Но тогда я еще не отдавала себе отчет - какой сильный импульс можно сформировать, собравшись с группой единомышленников. Тем более что такой опыт тогда для меня только начинался (вспомните коллективную работу над регенерацией зубов на открытой встрече с А.Н. Перовым приехавшим к нам в 2005 году). Впереди меня ждало еще много интересных открытий.