Т/И поцеловала И/П
Предыстория*у всех она разная ничего сказать больше не могу...
(Будет описано оба случая. То есть поцелуй в губы и щечку будут вот 👉👈)♣Аллен ♣
{В щечку} Парень помог донести девушке тяжелые коробки. И в благодарность в место спасибо она решила поцеловать его в щечку.
- О з зачем*сильно покраснел*
- это вместо спасибо
- не надо так
- извени
{В губы}предыстория так же с коробками. Т/И тянется к парню поцеловать в щечку . Но... В последний момент но поворачивает голову и получилось так что Т/И поцеловала его в губы... Вы стоите оба краснее самых спелых помидоров и не понимаете как так получилось...
- А Аллен прости я хотела только в щечку
- Н ничего. взамно это или нет ноо ты мне нравишься
(Взаимны ли чуства или нет решать вам)🕉Канда🕉
{В щечку} Т/И зашла к Баканде в комнату сообщить о том что у них миссия. Когда девушка зашла наш самурай мирно спал и девушка не удержалась и поцеловала его в щечку. Он проснулся не поняв что девушка делает у него в комнате.
- чего тебе надо
- нам завтра с утра пораньше вы двигаться в *любой город* на миссию .
- понял. И еще раз такое повторится тебе пi3да. С серьезной миной сказал Юуу.
{В губы}тут всё просто. Это было на миссии. Мистер смазливое личико(кто внимательно читал факты те поймут почему я так пишу) полез на лестницу а девушка её держала. Лестница была старая и конечно же какая-то ступенька сломалась под его весом. И парень думал уже поцеловаться с землёй но в место земли он поцеловался с Т/И, упав на неё. Осознав ситуацию сразу же слез с неё, с лицом цвета спелой земляники. И после этого инцидента вы не могли друг другу в глаза от стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции D.Gray Man
Фанфикпишу просто ради интереса... первая книга прошу не судите строго... могу брать заказы