Простите что я потерялся так
получилось что были проблемы с инетом да и фантазия тоже в последнее время говорит пока,крч я готов продолжить работу.Т/И стала ребёнком
Предыстория: ну как в прошлой части. Кто забыл Комуи создал типо зелье чтобы раны быстрее заживали. И проверить действие решил уже на вас, и вы становитесь ребёнком (2-3 года, это на сутки, и меньше стали вы телом, знания умения остались, только характер будет плохо разному ну вы поняли) и И/П должен следить за Т/И следить. Вот.♦Аллен ♦
Вы много играли, Уолкер научил Т/И новым играм, манёврам и хитростям с картами. Гуляли по паркам и лесам. Много времени провели в столовой (не удивительно)
- надо же Мояши в няньки подался, а это что за карапуз (Канда/Лави решите сами)
- не подался а работаю, мне должны до платить, а это Т/И *девушка дала ему по щам, а Аллен схватил ребёнка и понёс в свою комнату. * Уснули вы в обнимку, Когда он проснулся Т/И уже стала взрослой и он сильно покраснел. На следующий день вы пошли на миссии и обсуждали как провели прошедший день.
(Хотю видеть это когда проснусь, Из-за пропажи одеялка)🕉Канда🕉
Отказывался по отрез на это но пришлось ведь ему пригрозили тем что Собу уберут из меню ( соба - его любимое блюдо ) Он смотрел на Т/И со злобой ведь это был его выходной и тут Комуи приспичило натворить делов. Но ничего не поделаешь . Выполнял все ваши просьбы. А так рисовали, тренировались в рукопашном бою, говорили по душам. Позже понял что всё не так плохо как казалось...
И вы говорили про разное продожая тренировки. Девушка уснула у него на груди и он её приобнял. На следующий день он думал об этом и считал себя дебилом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции D.Gray Man
Fanficпишу просто ради интереса... первая книга прошу не судите строго... могу брать заказы