Reaction 9

467 13 0
                                    

             У Т/И и И/П миссия под                           прикрытием

Я перечитывала своё творение, и не знаю помните или уже нет в реакции на поцелуй (в губы) в случае с Алмой была миссия и они делали вид что пара и решила что стоит переписать эту сцену со всеми. Да простит меня весь Черный Орден.

<мысли>
(Примечания)
*действие*

Предыстория: ну как сказать Миранда была на другом задании, а Линали была в лазарете (реанимация) с серьезными ранениями. И кроме Т/И девушек не осталось а суть миссии в том чтобы незаметно проникнуть на бал (типо вы пара и всё такое) найти и уничтожить несколько акум, и там же были Нои которых тоже надо было прибить . Вот... (Мне кажется или с кукухой у меня проблемы)

 (Мне кажется или с кукухой у меня проблемы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Красота😍💓

♣Аллен ♣

Был он не то что в шоке а как сказать в ах¥е от известий и плана. Если с Линали у него всё просто друзья (спасибо Комуи) , то с Т/И он за стеснялся малость так как она была ему симпатична. Вы вместе много готовились. Просили Кроулда чтобы он вам помог выучить несколько танцев, он помог с этикетом , с иностранными языкоми  и прочими мелочами которые были важны. За дня 2-3 до миссии пытались вести себя как влюбленные. Часто обнимались, ходили за руку , но на поцелуй решались да не получается оба красные сидите и боитесь сделать лишнего (первый опыт как не как, тем более он в правду её любит ) На балу всё прошло отлично и вы поняли что не зря так работали. Во время танца вы оказались в центре зала и резко свет падает на пару. И им приходится только усерднее работать и наигрывать всё это. И с Богом Уолкер поцеловал девушку,а Т/И решила будет лучше если углубить этот поцелуй вы оба находились в таком шоке что не передать словами. Все гости смотрели только на вас что очень напрягало. Но спасибо Тикки что он узнал вас и как говорится зазудись плечо, размахнись нога. Битва была сложной но были люди и в тылу(в ролях музыкантов, официантов поворов) все прошло зашибись. После этой миссии Аллен признался вам уже в более спокойной обстановке. Отвечать или нет решать вам.

Реакции D.Gray ManМесто, где живут истории. Откройте их для себя