11 Глава

53 8 7
                                    

(Утро)
Я проснулась рано утром, в глаза светило солнце, и мне не хотелось вставать... Но я все же сделала это) встав со своей мягкой постели, я пошла в ванную) приняла душ, оделась и спустилась вниз...
(На мне)

Чем ниже я спускалась, тем сильнее я чувствовала вкусный запах из кухни..
Л-О проснулась- спросила Лиса улыбаясь.. Они с моей мамой что то готовили!
Д-Да, что делаете?
М-А не видно? - спросила мама удивлённо посмотрев на меня
Д-Да, глупый вопрос-я решила немного поменять тему
Д-Ммм Блины?
Л-Да.. Твоя красавица старалась.. - соблазнительно посмотрев на меня сказала Лиса.. На, что я просто хихикнула..
М-Садись- сказала мама.. На стол поставили еду и мы преступили к ней..
М-Как дела? - спросила мама
Д-Всё отлично-ответила я
М-Выгледишь не очень.
Л-Она всю ночь, не спала)- вдруг сказала Лиса.
М-Неспала?? Почему? Что случилось?
Д- Нет мама все в порядке!
М- Уверена? Доченька только скажи, я несмотря на что помогу тебе...
Д- Конечно мама) мы улыбнулись друг другу..
Л-Матушка подайте клубничный сироп- сказала Лиса..
Д-Мама? Эй хватит называть мою маму так
М-дочка не ревнуй, ты же знаешь как Лисе не легко в Корее) -
Д-Но все же😟
Л-Джени не будь такой жадной!
М-Именно, перестань Джен, мы все одна большая семья.
Д-Конечно, я люблю тебя лисенок
Л-И я тебя Джендык
Мы все те громко рассмеялась, и продолжили кушать.
М-Лиса, ты ещё не решила по поводу того чтобы переехать к нам??
Л-Что?
М-Ты и так каждый день здесь, зачем лишний раз тратится на такси и ехать домой на ночь глядя, переезжаю к нам, сколько раз уже говорила?
Л-Я не хочу вас теснить мама
М-Какое тестить? Ты нам не чуть не мешаешь) наоборот чем больше тем веселей
Л-Да ну) к тому скоро и Джен съедит, тогда то я точно буду лишней🙁
М-Съедет? - переспросил мама, Лиса понесла что ляпнул лишнего и прикрыла рот рукой
"Аха браво Лиса, натворила дедов теперь мне расхлебывать"
Д-Мама ты не так понеля! - я не знала что сказать. Я просто давала знаки Лисе, говоря ей придумать что то!!
Л-Ну она у нас уже старая, вы что хотите чтобы она вечность здесь жила? Человеку нужно личное пространство..
Д-Аха- я не знала плохо или хорошо то что сказала Лиса, но главное мама не очем не догодалась...
М-Поэтому ты живёшь одна??
Л-Что?? Ах да... Как то так. Хаха
М-Тогда можешь сегодня остаться здесь на ночь с Джени?? Я сегодня на дежурство, и вернусь только завтра... Так что побудь сегодня у нас дома хорошо?
Л-Конечно матушка, с радостью буду охранять Джени сегодня вечером..
С-Ладно девочки, мне уже пора) Хорошо вам повеселиться!!
Д-Пока мама, хорошо тебе поработать..
Л-До свидания матушка))
Мама ушла и мы Лисой остались в двоем время было 8:22 а мне в универе нужно быть в 9:30. Еще есть время
Л-Ну так что? Что ты решила..
Д-И не знаю даже...
Л-Сколько бы не думала мне кажется что лучше тебе согласиться.. Это просто идеально...
Д-Но все же, мы с ним будем жить отдельно,.. Я и он. Мужчина и женщина.. Одни дома.. Ты можешь это представить??
Л-В этом есть доля правды.. Но Кай не похож на парней такого типа!
Д-А на кого тогда он похож??
Л-Ну не знаю, он выглядит благородным... И довольно таки порядочным..
Д-Аааайщ, ну втянула судьба эту дуру Миен в это кафе!!!! Бесит меня. Если бы не случай с ней, я бы недумая отказала бы..
Л-Ты права
Мы сидели молча, Лиса хотела лучшего для меня, но все же мы не могли найти ответ.. И тут Лиса выкрикнула.
Л-Контракт!!
Д-Что?
Л-Контракт!! Подпишите с Каем контракт...
Д-Что ты несёшь? Какой ещё контракт??
Л-Ну ты дорамы не смотрела??
Я покачала головой отвечая "НЕТ"
Л-Эх ты... Ну так обычно в дорамах бывает, вы составляет договор в которых пишите правила. Типо "Кай не может к КОМНЕ прикасаться" например... И вы оба подписывает и вы оба должны его соблюдать.. Поняла??
Д-Да вроде догоняю..
Л-Отличнно, просто напиши договор со своими правилами, и скажи Каю что выйдешь за него, если он подпишет...
Д-Неплохая идея...
Мне понравилась идея, Лисы, но согласится ли Кай??
Мы вышли из дома время было 08:52 время ещё было, поэтому можно пройтись не торопясь.
Д-Ты не останешься дома?? У тебя ведь выходной??
Д-Что?? АА да) хочу прогуляться.
Д-Ну ладно тогда пока!
Мы с Лисой попрощались и разощлись по разным сторонам, вот я было уже в кабине, где у нас проходила первая пара...
Я зашла первой, а за мной начала собираться аудитория..
Через несколько минут зашёл Кай... Я начала нервничать когда увидела его. Он же посмотрел на меня а потом сел на место... Первую пару я просидела тупо пялясь в одну точку, и пропуская мимо, слова учителя... На второй паре я начала писать договор.. И вот он уже идеален.. Сегодня у нас было всего 2 пары. Поэтому уже можно домой, я решила поговорить с Каем..
Д-Кай?
К-Да
Д-Поговорим??
К-Конечно.
Мы сново направились в кафе около нашего универа и сделав заказ приступили к нашей беседе...
К-Ты решила?
Д-Да! Я согласна..
К-Правда??
Д-Да
К-Вав я так рад, ура
Д-Но
К-Но?
Д-Я выйду за тебя если мы подпишем контракт!
К-Контракт? Хорошо? Где он?
Д-Вот!- Я достала из сумки бумагу на которой были написаны правила нашего контракта!!
Кай взял его в руки и начал зачитывать, качая головой после каждого прочитанного предложения..
К- Не забывать что это фиктивный брак) запрещено прикосаться друг к другу без разрешения) Разрешается только держаться за руки когда рядом находится 3 лицо) Третье лицо не должно знать об этом контракте
К-Тут не получится Сехун уже знает обо всей этой ситуации.
Д-Лиса тоже знает. Так что, пусть они будут единственными. Хотя зря ты Сехуну рассказал
К-Это ещё почему?
Д-Не похож он на того кто секреты держит
К-Я за него в ручаюсь, лучше о своей подружке позаботься, она то умеет болтать
Д-В каком это смысле??
К-Слышал ты поесть любишь.
Д-Чего?
К-Говорят что если ты будешь голодной готова даже убить,-с усмешкой произнёс Кай.
Д-Кто сказал? -
Д-Неужели Лиса?
К-Ага
Д-Перестань так шутить, не смешно, с какого перепугу Лисе рассказывать тебе такое??
К-А я разве говорил что она это мне рассказала??
Д-Что?
К-Она рассказала это Сехуну, а он мне, у нас нет секретов в отличии от вас.
Д-А с чего Лисе говорить об этом Сехуну? Ей делать больше нечего?? Чем говорит о своей подруге, первому встречному?
К-Почему это первому встречному, они встречаются.
Д-Чего?
К-Незанала? Они вчера начали встречаться...
Д-Перестань молоть ерунду.
К-Это не ерунда, спроси у неё сама.- Я взяла телефон и решила ей позвонит, но она не взяла трубку..
Д-Чего? Что происходит? - я вспомнила что сегодня утром она куда то шла, и Сехуна че то не видно, неужели?? Не может быть.. Нет!
К-Ну как?
Д-Пусть и так, она мне позже расскажет. Длчитывай скорее и говори согласен ты или нет!
Кай продолжил зачитывать договор..
К- Спать в отдельных комнатах или же на разных кроватях) Не задавать личных вопросов на примере "Где ты была!? Что делала? С кем и когда") Срок действие контракта и брака в целом заканчивается ровно через год, разводом)!
К-Через год? Почему?
Д-Я не собираюсь быть твоей женой до конца жизни. 1 год! в полне достаточно, чтобы играть сказку.. После скажем что не подходим друг другу и разведемся
К-Разве год не слишком мало?? Д-Как по мне так придастаточно.. Не согласен??
К-Что?
Д-Если не нравится можешь не подписывать-я положила руку на контракт и начала тащить его со стола
К-Стой!! Я согласен, но
Д-Но?
К-Я также хочу добавить пару пунктов!!
Д-Хорошо! Что хочешь добавить?
К-Во первых, ты не можешь встречаться с другими парнями кроме меня.
Д-Смысле?
К-До истечения нашего контракта ты не должна видеться с другими мужчинами если меня нет рядом!
Д-Почему это??
К-Потому что ты моя жена
Д-И
К-Мои родственники настолько дотошны, что будут недовольны тем что невестка семьи Ким видится с другими мужчинами! Они на такие вещи остро реагируют. Понела?
Д-Даа
К-Во вторых не шляться по клубам
Д-Чего?
К-Недовольна чем то? Гулять по клубам запрещается пока мы не равзедемся
Д-Ладно
К-Так просто?
Д-Ага
К-Думал ты любитель погулять
Д-Нет я лучше дома книжку почитаю
К-Ладно как знаешь...
Д-Но ты также должен соблюдать эти правила!
К-Конечно! Без проблем
Д-Отлично. Всё?
К-Нет. Последнее. Когда бы я тебя не позвал ты должна придти
Д-Чего я не согласна, вдруг я буду занята, с чего вдруг, и вообще зачем тебе это?
К-А если, мне скажут тебя позвать, ты должна придти
Д-Ладно если это будет что то важное, то я приду,. Идёт?
К-Да вполне..
Д-Отлично- Я записала все его пожилания в договор, сделав копию мы оба подписали.
К-Так значит, уже все?
Д-Ага...Ладно тогда я пойду..
К-Хорошо.. - Я собрала вещи с встала со стола..
К-Стой!
Д-Что?
К-Номер?
Д-Чего?
К-Дай мне свой номер телефона
Д-Зачем?- Кай удивлённо посмотрел на меня, и я поняла о чем он..
Д-Хаха точно, вот-я продиктовала свой номер телефона
К-я напишу тебе вечером, пришлю время и место, приходи туда завтра
Д-Ладно...
Я вышла из кафе и направилась домой, время было 13:10 и я решила немного погулять, я много думала пока гуляла, правильно ли я сделала? Что сказать маме? Как они отреагирует? И вообще я выхожу замуж, за человека которого своей жизни видела 3 раза. Эти мысли не давали мне покоя. Уже начинало темнеть время было 14:54,я решила что уже поздно и лучше пойти домой.. Дома никого не было, я удивилась, осмотрелась, дом был пустым.. Я позвонила Лисе
Д-Ало Лиса ты где?
Л-Я гуляю..
Д-Гуляешб в это время? Ты на часы смотрела?
Л-Да смотрела, я буду через 40 минут. Хорошо?
Д-С кем ты?
Л-Когда приду расскажу, ладно жди меня, я скоро буду...
Она повесила трубку, и я осталась одна. Я поднялась на второй этаж, приняла душ накинула халат и села на кровать.

Под венец, без свиданий))Место, где живут истории. Откройте их для себя