27 Глава

24 6 0
                                    

"2 недели спустя"

(Дженни)

Прошло две недели... Все вернулось на круги своя. Мы продолжаем ходить в университет, получать отметки, сдавать зачёты, экзамены. Я полностью погрузилась в учёбу, но за все это время, кое что оставалось неизменным. Кай...

Кай до сих пор в коме, эти две недели я продолжала заботиться о нем.. Нет, я не пытаюсь забыть то, что сказал Сухо, не пытаюсь придумать этому оправдание, я просто хочу услышать Кая...

За время которое мы провели вместе, я успела привязаться к нему, и я нехочу вот так растоваться... Что же мне делать? Почему я хочу сбежать, но также хочу остаться?

-Дженни - ко мне незаметно подбежала Лиса
-Да
-Пошли обедать
-Нет, я наверно пойду к Каю
-Что? - конечно я все рассказала Лисе, она не стала никого осуждать, сказала мне самой решить..
-Из-за экзамена вчера не смогла пойти к нему, поэтому хочу сходить в больницу
-Ладно, пойти стобой?
-Нет, ты пообедай с Сехуном. Прости что бросаю тебя
-Да нет, все в порядке. Будь осторожна
-Хорошо

Лиса ушла, но а я направляюсь в больницу.. По дороге я купила апельсинов..

Я пытаюсь ходить туда, будто навешаю друга который попал в больницу из-за раны, а не из-за комы... Поэтому и навещаю его соответственно...

Я поднялась по лифту, и уже направлялась в уже знакомую мне палату, как несколько врачей забежали первыми, опередив меня..

-Что происходит? - тихо, непонимающе спросила я у себя

Подходя ближе я начала слышать перешептывания врачей

-Воав, он реально очнулся?
-Да, вы только представьте, это было практически невозможно
-Я сам в шоке
-Разве мы не должны рассказать об этом в органы?
-Незнаю,незнаю. Доктор Кан и вправду великий человек..
-Да бросьте, просто во время нашли донора

На глазах уже стали слезы. Неужели он очнулся?

Я зашла в палату, и увидела его. Сидящим на кровати, доктор осматривал его, а он молча продолжал сидеть. Я не верила своим глазам, вдруг пакет из моих рук упал, и оттуда покатились апельсины.. Привлекая внимание докторов, а также Кая.

Глаза парня на секунду, совсем незаметно засверкали, казалось будто он тоже хочет плакать, но парень в миг пришёл в себя...

Под венец, без свиданий))Место, где живут истории. Откройте их для себя