Мы приехали домой, я вышла из машины первой... Зайдя в дом я включила свет и прошла на кухню чтобы попить воды..
Кай заметил состояние девушки.. Также он понял что Сехун прав, и сегодня он был слегка груб с Дженни
-Прости - Дженни удивилась такому заявлению и удивлённо посмотрела на парня
-Что? - тихо спросила она
-Прости, что был груб стобой сегодня.. Это не из-за тебя или из-за твоих вчерашних слов.. У меня есть свои причины.. Но я не учёл твои чувства и, отвечал грубо, а бывало что и вовсе игнорил. Поэтому прости меня. Хорошо?
-Да все в порядке! Правда. Ты не должен извиняться. Это ты прости, за вчерашнее поведение...
-Нет. Ты сказала все правильно.. Я совершал глупости переходя за рамки нашего контракта.. Прости. Я больше небуду так делать..
-Да все в порядке. Я... Я незнаю что на меня вчера нашло.. Я не должна была кричать на тебя, ты ведь для меня старался, а я на тебя накричла. Прости...
-Ладно, забыли. Хорошо?
-Угу... - Кай уже хотел уйти как Дженни его остановила..
-Кай
-Что? - парень вопросительно повернулся к девушке
-Не хочешь поделится?
-Что?
-Думаю тебе станет легче если ты выговорищся. Я выслушаю тебя, а потом просто удалю все из памяти. Договорились? - Кай все также вопросительно смотрел на меня
-Не хочешь? Прости, я наверно тоже перешла границы контракта. Спрашивать о личной жизни было запрещено. Прости
-Нет - наконец заговорил Кай
-Дело не в этом, просто я никому неразказывал об этом, кроме Сехуна.
-Аа. Я понимаю. Я наверно лезу не в свои дела? - Дженни неуверенно почесала затылок
-Нет.. Давай поговорим, думаю ты права. Мне надо выговориться, а то завтра буду таким же мрачным ходить... - Дженни внимательно смотрела на парня
-Пойдём сядем на диван - предложил Кай. Они вместе прошли в гостиную и сели на диван
-Причина по которой мы сегодня поехали в наш дом, а не в родительский. Это Сухо и отец.. Дело в том, что - парню было немного неудобно говорить, но он все-же продолжил. - дело в том, что Сухо не мой родной брат
-Что? - Дженни слегка удивилась
-Сухо сын ЕнХвы?
-Нет - ответил Кай - Сухо приёмный сын, моих биологических родителей.. Дело в том, что 30 лет назад моему отцу поставили диагноз, что он бесплоден и не сможет иметь детей... Моему отцу нужен был наследник именно поэтому он начал искать ребёнка. Мальчика который родился недавно, без никаких болезней. После года поисков они в итоге нашли Сухо хена в детском доме "солнышко". По началу все было отлично, родители воспитывали ребёнка в любви и согласии. Дарили ему то что он хочет, отец возил его к себе на работу, мама готовила ему пряности. Но так уж вышло, что через 9 лет, чудесным образом моя мама забеременела. Мои родители были счастливы, спустя год я родился. И... С каждым моим вздохом, с каждым моим шагом, с каждым моим словом отношение к Сухо менялось со стороны отца. Он начал меньше удилять ему времени, все время нянчась со мной. Перестал покупать подарки, и вообще перестал замечать его. Отец хотел вернуть его в детский дом, но мама не разрешила.. Сказав что он все равно её сын. Отец согласился. После смерти моей мамы, мы переехали в Сеул, а Сухо отправили в Нью-Йорк, и с 20 лет Сухо живёт там. Он женился потому-что отец сказал так сделать, чтобы обядинить две компании.. Но повезло что Сеен очень хорошая. Она всегда поддерживает и помогает Хену. - Дженни молча слушала парня, понимая каждое сказанное им слово - мой брат приезжает в Корею раз, два в течении нескольких лет. И каждый раз брат хочет остановится в отеле, но ЕнХва настаивает на том чтобы он остался в их доме. И в этот момент у отца возникает внезапная командировка. Больше всего меня бесит тот факт, что Сухо совершенно спокойно реагирует на это отношение отца к нему. Он так спокоен, я.. Ненавижу самого себя потому-что виню себя в том, что отец так относится к Сухо.
-Сухо невенит тебя потому-что ты не виновен. Не чувствуй себя виноватым, брат любит тебя. Я уверена, что Сухо не рад, тому что ты винишь себя в этом.
-Сухо повторяет это каждый раз, но я немогу думать иначе.. - Кай выглядит подавленым, но ему правда стало легче после того, как он рассказал все Дженни
-Спасибо, что выслушила меня. Мне, правда стало легче. - Кай улыбнулся и встал...
-Уже поздно давай спать
-Хорошо - Я встала с дивана и у меня заурчал живот, звук был тихим, и кажется Кай не заметил..
-Я пойду первой - сказав это я быстро побежала к себе в комнату. Кай остался там один, и он слышал как желудок Дженни урчит, это было довольно мило, из-за чего Кай улыбнулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под венец, без свиданий))
RomanceИстория о парне и девушке, что были вынуждены пожениться, из-за своего длинного языка😆 А что произойдёт дальше мы свами сейчас и узнаем 😜😏