я же вижу, что тебе нравится)

9.5K 524 64
                                    

Я подходил к дому и вдруг заметил кого-то. Ну как кого-то, это был Вару. Но он же вроде ушёл домой. Тогда что он тут делает? Я подошёл ближе. Оказывается он сидел на корточках напротив какого-то котёнка. Я даже удивился.
-ты что тут делаешь?-после заданного вопроса я тронул его плечо. От неожиданности Вару аж подпрыгнул.
-А ты?! Вы же с братьями не планировали идти домой так рано.-он поднялся на ноги. Интересно, этот чудак думал что он будет хотя бы одного роста со мной?
За его спиной сидел рыжий котёнок с ободраным ухом. Около лап животного лежала какая-то пачка корма для кошек.
-ты же знаешь что я не люблю такие прогулки.
-тебе что, стало без меня скучно?-Вару ухмыльнулся. Как же меня бесит когда он так улыбается. Он же умеет делать это нормально, так почему же нужно показывать свой оскал?
-мечтай. Так, говори что ты здесь забыл. Ты уже давно должен быть дома.
-нуу..-он замялся-понимаешь, я как раз был на пути домой и мне встречается вот это чудо,-он кивнул головой в сторону котёнка-мне стало его жалко и решил его покормить.-Вару опустил голову.
Кто бы мог подумать что такой, как мой валет будет делать что-то вроде таких дел. И ладно это был Зонт или Феликс. Ну в крайнем случае Габриэль. Но Вару.
-ого, не ожидал от тебя такого).-я потерпал его по волосам-догоняй когда закончишь с благотворительностью)-Вару мило улыбнулся и снова наклонился к животному, но перед этим сказал-будет сделано, мой господин).
Я обошёл вальта и пошёл к дому. Кто же мог знать что Вару настолько любит животных.
Уже дома
Я уже успел переодеться и перекусить. Никто из клонов ещё не пришёл. Вдруг в дверь позвонили. Либо Вару снова забыл, что у него с собой есть ключи либо сосед.
На пороге стоял мой валет. Что-то он не торопился входить.
-ну и что встал? Входи давай.
-Пиииик, давай ты не будешь злиться и я всё спокойно тебе объясню.-он снова что-то натворил. Но когда он успел?
Вару зашёл в квартиру, а занимал тот самый котёнок, которого он кормил на улице. Я немного офигел.
-Это что такое?! А ну убирай его отсюда! Ты вообще зачем его притащил?!
-понимаешь, после того как я его покормил он пошёл за мной. И мне было жалко оставлять его на улице. Давай его оставим?-Вару говорил, попутно раздеваясь.
-ты что совсем не соображаешь? Не будем мы его оставлять.
-ну пожааалуйста) и вообще, остальные вальты тоже будут за, а королям будет всё равно. Ну давай, чем он тебе помешает?-котёнок сидел около ног Вару, попутно тёрся об них.
-хорошо, но если он мне помешает, то я его сразу же вышвырну. Понял?
-УРАААА-Вару на радостях обнял меня. Мне даже понравилось. Надо будет почаще обниматься с кем нибудь. Или это именно от Вару это так приятно? Да не, бред какой-то.
-Э-эй, ты что, с дуба рухнул? Что за телячьи нежности?-он перестал меня обнимать.
-ой, не смущайся, я же вижу, что тебе нравится).-он приобнял меня одной рукой, а потом направился в  нашу комнату. Котёнок побежал следом.
Мда, теперь в нашем цирке выступает ещё и котёнок.
——–———
Простите что я не выпустила главу раньше.
Кстати, давно хотела спросить, нравится ли вам, что отношения наших пиковых развиваются медленно или мне нужно ускорить этот процесс?

-ебитесь пожалуйста потишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя