Сегодня обычный непримичательный день для клонов. Вот на диване сидит Ромео и говорит по телефону с очередной девицей, здесь же за столом сидит Куромаку и что то пишет, бубновых в этой комнате не видно, скорее всего они у себя, а вот Феликс разговаривает о чём то с Зонтиком, последний в свою очередь не говорит, а слушает Феликса и его рассказы про добро. Пиковые видимо тоже сидят у себя.
В доме довольно тихо. Это очень редкое явление если учитывать что в здании живут 8 разных клонов, одним из которых является Вару со своим скверным характером и странной привычкой над всеми издеваться.
Итак, а вот мы плавно подошли к описанию героев.
Начнём с первого вальта.
Габриэль-первый бубновый валет. Любопытный тихоня с нестандартным складом ума. У Габриэля коричневые волосы, что характеризуют его цвет. У него есть галоши, коричневые брюки, светлая голубая рубашка с пуговицами. У него также вместо обычных ушей уши эльфов. В карточном мире он валет бубновых. На нём одежда лучника древних времён, лук и стрелы.
Вторым идёт трефовый король.
Куромаку-технократ-прагматик, сторонник холодного счёта и дипломатии. Иногда его заносит от нарушения другими дисциплины. Куромаку носит серо-коричневый пиджак с галстуком. На груди — орден неизвестного происхождения с изображением звезды.
Третий по счёту бубновый король.
Данте-самый мудрый из клонов, философ, уважающий китайскую культуру и часто проговаривающий некоторые пословицы и мудрые изречения, однако бывает, что он слишком часто их использует, из-за чего может раздражать других клонов.Он носит красные шорты с подтяжками, белую футболку и белые носки в бордовых сандалиях. У Данте красные взъерошенные волосы и красные зрачки, что его отличает от остальных клонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ебитесь пожалуйста потише
Fanfictionрешила написать историю по 13 картам Просто максимальный ООС Давайте согласимся, что этому фанфику прекрасно подходит эта обложка