и что это было?

8.4K 492 27
                                    

Как и ожидалось, Вару снова начал делать свои глупые пранки. И опять те же самые с краской. Куромаку снова жалуется на него. Меня уже это достало. Нужно с ним немного поболтать.
Из комнаты я спустился в зал. По крикам можно понять, что Вару что то натворил.
-ВАРУ, НЕ ТРОГАЙ ЕГО!ОН ЖЕ ТЕБЕ НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!-очевидно, это был Феликс.
-во-первых, Феликс, хватит орать, во-вторых, что опять случилось?-я спросил только из вежливости. На самом деле я знаю, что Вару опять вылил на кого то из клонов краску.
-Вару случился, вот что! Он снова взялся за старое и облил Зонтика краской!-Феликс указал на моего нагло улыбающегося вальта.
-я просто взял отпуск, вот и не подшучивал не над кем. А сейчас встречайте старого Вару!)-он хихикнул и пошёл в комнату. Он знает, что ему сейчас попадёт.
-Пик,-Феликс взял меня за рукав кофты-ты только поаккуратнее там с ним. Он конечно виноват, но не бей его, пожалуйста. Хорошо?-господи, я не собирался его бить. Это был бы просто воспитательный процесс.
Я вырвал своё запястье из его рук и пошёл наверх, т.е. в комнату. Ох, сейчас он у меня получит.
Зайдя в эту самую комнату я увидел Вару, лежащего у себя на кровати ввиде звезды. Кажется он спит, что не удивительно. Сегодня он скорее всего встал рано, чтобы устроить пранк. Я подошёл к нему и взял Вару за воротник его свитера. Он проснулся.
-Пик?ТЫ ЧЕГО ДЕЛАЕШЬ?!-он схватился за мои руки и попытался убрать их. Хах, не тут то было.
-я нечего. А вот ты что сегодня устроил? Ты же знаешь, что тебе попадёт за такие шутки.-я пытался сохранять спокойствие и хладнокровие. И это отлично получалось.
-ахах, я же говорил вчера, что ты поплатишься). Теперь терпи старого меня, раз не нравился нынешний-Вару ухмыльнулся. Бесит.
-не сейчас, не в будущем я не буду тебя терпеть.
END POV Пик |вау, спустя несколько глав это наконец свершилось|
Пик резко протянул Вару к себе и поцеловал. Этого не ожидал никто из этих двоих. Кажется, Пик не контролировал свои действия.
После поцелуя старший отпустил Вару и пошёл на свою кровать. Ошеломлённый валет остался на своём месте, перевариваю всё случившееся.
-и что это было?-Вару посмотрел на Пика удивлённым взглядом. Но конечно через очки нечего не было видно.
Пик сидел с каменным лицом и вёл себя так, будто нечего не произошло и вообще он сама невинность.
-поясняю для глупых. Это был поцелуй. Ещё вопросы?
-да, зачем ты меня поцеловал?-Вару резко встал и подошёл впритык к Пику.
-потому что захотелось. А если будешь так себя вести, то я не по брезгую и сделаю это ещё раз.-во время своей речи король снял очки зелёного и положил их на тумбу.
-ты что совсем не соображаешь? Ты хоть понял что ты сделал?-Вару не сдвинулся с места и продолжил задавать вопросы.
-я не такой тупой как ты и осознаю свои действия. А теперь иди на свою кровать и не мешай мне.
Вару пошёл к себе и по дороге что то бубнил.
Остаток дня они провели в молчании. Никто из пиковых не соизволил поговорить друг с другом. Но будем надеяться, что позже они поймут что между ними происходит..
———————
Ребят, это не конец. Я попробую растянуть фанфик на ещё пару глав. И да, я не умерла и выпустила главу прямо в конец субботы. Да, очень умно

-ебитесь пожалуйста потишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя