Он-кто это?
Я-я щас всё объясню.
Она-да постарайся.Он-ну и долго нам ждать?
Я-я сделала ошибку я встречалась и с тобой и с тобой и не заметила как влюбилась в вас обоих. Простите мне надоело, мне..
Он-решай я или она?Я посмотрела на них обоих и произнесла:
Я-я устала, нет мне надоело вам врать я нп хочу вас больше знать. Простите, уберайтесь вон.
Я закрыла дверь отдав Марку кольцо и пошла к себе в комнату, достала папины сигареты, легла на кровать и стала курить одну за одной. Докуривая 7 сигарету я услышала звонок:
"Да, алло...
-Это Сильвия?
-Да..
-Ваш отец умер прибудьте пожалуйсто на опознание трупа.
-Но как?
-..."Я быстро вскочила с кровати и побежала в больницу в том во что была одета и мне было всё равно.
Я прибежала в больницу через 10минут. Я увидела дядю Лёшу и накинулась на него:Я-что ты с ним сделал?
Он-Сильвия успокойся он пошёл за водой и я услышал грохот, прибежал, а он мёртв.
Я-этого не может быть...Я прошла к трупу отуца и упала перед кроватью на колени. Я умоляла вернуться его я кричала, молилась и долго обнимала его. Я проплакала до самого утра, а утром мне дали успокоительное и отправили домой. Придя домой я легла на кровать и начала реветь, через час ко мне прибежала Лера т.к до неё уже тоже дошли слухи и я поняла что его уже не вернуть. После того как мы с Лерой выпили я назначила дату похорон и стала обзванивать родствеников.
День похорон.
Мало кто пришёл проститься с моим отцом и я знала что нашу семью не любят, но слёзы я сдержать не могла. Когда все уже сидели за столом и разговаривали, я сидела на кухне обнимая папину фотографию, смотря в окно, попивая водку и плача я заметила что кто-то взади и это был Марк:
Он-прости я правда сожелею.
Я-не стоит.
Он-может начнем сначало?
Я-не лучший момент потката выбрал.
Он-прости, но я ведь люблю тебя.
Я-а я лишь хочу тебя.Продолжать писать или же прекратить эту историю?)