Глава 19

1.1K 48 0
                                    

Положив меня на кровать, он стал покрывать моё тело поцелуями. Стянув с меня платье, я села и стала целовать его и снимать с него футболку. Он помогал мне постепенно и нежно его раздевать. После того как я раздела его до трусов он перевернул меня и стал покрывать тело поцелуми и нежно снимать лифчик. Сняв с меня лифчик он стал ласкать мою грудь, я обхватила его за спину ногами и начала издавать лёгкие стоны. Он улыбнулся, поцеловал меня и стал медленно входить в меня. Мои стоны были громкие и даже своими поцелуями он не мог их скрыть. Я расцарапала ему всю спину, но даже это не мешало ему. Перевнув его я села на него(а дальше вы понимаете).

После секса мы пошли вместе в душ и на пляж. Лёжа на лежаке я заметила, что я всё же расцарапала ему спину и так как это выглядело не очень красиво мы собрались и пошли в отель. Дома мы искупались, переоделись и пошли гулять. Мы сделали несколько десятков красивых фотографий и пошли в кафе. Там мы заказали себе пиццу, Марк пиво, а я безалкогольный мохито. Мы так сказать поужинали и отправились в отель. По дороге мы зашли в супермаркет и накупили всякой всячины. Придя в номер мы легли на кровать, включили по ноутбуку фильм и начали есть всякую ересь и смотреть кино.

В середине фильма я заснула, а когда проснулась был уже день и Марка рядом не было.

Я встала и увидела на столе букет цветов и записку внутри букета:

"С добрым утром красавица:* Посмотри под подушку)"

Я посмотрела под подушку и нашла ещё одну записку:

"А теперь посмотри налево и иди по дорожке из лепестков роз:*"

Я пошла по дорожке и пришла в ванну. Ванна была набрана и там плавали лепесточки роз и на тумбочке лежала записка:

"Прими ванну с:"

Я просидела 40 минут в ванне и вылезла, а взяв полотенце из него выпала записка:

"Загляни в шкаф)"

Я пошла к шкафу и удивилась. Там висело дорогое, красивое, вечернее платье, которое я так хотела купить, но пожелела денег. А под платьем была коробочка и на них записочка:

"Одень платье и туфельки сегодня в 19:00 и я буду ждать тебя в ресторане в который ты хотела)"

Мне очень это нравится, но до 19:00 ещё 4 часа, хотя нужно успеть собратьсяя и т.д.

Я поела не много, включила музыку и начала собираться. Собралась я и вышла в 18:30 ибо идти далековато.

Придя туда я увидела Марк,а стоящего в костюме с цветами, музыкантами и накрытым ужином. Я подошла и поцеловало его.

Он-я думаю к этому платью не хватает ожерелья и браслета)

Я-на что ты намикаешь?)

Он улыбнулся и попросил меня отвернуться. Через 3 минуты я почувствовала на своей шее что-то тяжелое, а потом и на руке. Это было два красивых подарка, мы выпили и Марк начал разговор:

Он-тебе нравится?)

Я-да)

Он-я люблю тебя)

Я-я тоже тебя люблю)

По пути домой мы пофотографировались, фотки были восхитительными. Придя домой мы начали обниматься и целоваться, но в середине поцелуя я почувствовала что мне плохо и побежала в туалет.

Марк стоял под дверью и говорил что я забеременела и он рад, а мне не до радости было.

Через 10 минут я вышла, а Марка не было, а вернулся он через 7 минут, только уже с тестами для беременности. Он купил 3 теста чтобы я сделала его сегодня, завтра и после завтра, ибо он боиться что один наврёт.

Я сделала тест и Марк был не очень рад и я в принципе тоже.

Продолжение следует...

Я тебя хочуМесто, где живут истории. Откройте их для себя